Открыв глаза я почувствовала запах дыма . Он бил мне прямо в нос . Вскочив с кровати я начала поиски источника этого запаха . Горел ночной светильник . Выключив кое как его из розетки и подождав пока искры потухнут , я вынесла его на балкон . Оставив его открытым , ибо в комнате жутко пахло . Плюхнувшись на кровать я перевела взгляд на часы . 9:37 . До начала занятий у меня оставалось два с половиной часа . Я не знала как себя занять в это время . Погода была солнечная и я решила выйти на утреннюю пробежку .
Она отняла у меня 40 минут . Когда я зашла в дом , в коридоре встретила мисс Робинсон .
- Доброе утро ,- улыбнулась самой добрейшей улыбкой на какую была способна . Настроение у меня было хорошее и почему же не поднять его окружающим ?
- Доброе ,- она тоже подарила мне лучезарную улыбку ,- завтрак ?
- Угу ,- я ужасно хотела есть и мы пошли с Роб на кухню .
- Спортом занимаешься ?- спросила она когда мы спускались по лестницы .
- А ? - я пропустила мимо ушей её вопрос , потому что меня мучали мысли о предстоящим дне . После того случая я не хочу видится с ним или просто замечать его . Я думаю , что он понял меня и отвяжется . Решено ! Я буду просто игнорировать его !
- Спортом занимаешься ? - во второй раз переспросили меня .
- Когда как ,- «Ну или когда скучно» - пронеслось в моей голове , когда мы уже подошли на кухню .
- Что ты будешь ,- открыв холодильник и заглянув в него спросила меня Роб .
- Фруктовый салат ,- я села на стул и у меня что-то завибрировало в штанах . Это было так неожиданно , что я чуть ли не свалилась со стула . Вытащив телефон из штанин я посмотрела на экран .
- Привет ,- грустный голос Стефони.
- Привет ,- это мой радостный .
- Ты только не обижайся ,- она что-то натворила , это ясно по её голосу . Да еще и просит не обижаться !
- Что случилось ?- мой голос сразу стал серьезным .
- Я не приду сегодня в школу ,- сообщила мне она . Ну не чо переживем , как всегда .
- Что у тебя стряслось ?- уже расслабленно спрашиваю я .
- Так ты не обижаешься ? - радостно пропела та в трубке телефона .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Lockwood . Heiress ♥
DiversosВы когда - нибудь задумывались , что будет дальше в этой жизни , что будет в будущем ? Вы будете работать , жить с любимым человеком , растить детей ? Или умрете в полном одиночестве ? Многие уже решили , как жить . Но не нужно делать поспешных выво...