Я и мои друзья болтались в виде шаров энергии в небесах, в достаточно темных небесах, я не чувствовал не усталости ни холода , я вообще не дышал. Как вдруг я почувствовал странную тяготу и мы все полетели вниз, как звезды мы спускались из тьмы в привычную синеву с облаками. Я увидел в далеке лес и непонятное сооружение , оно было млечно-белым и будто было вырезано из гигантского куска белого кварца, это сооружение возвышалось над лесом и казалось что оно рассеивает облака вокруг себя и распространяет свет и надежду. Оно было расписано разными знаками что светились и стало как то... легче... на душе. после того как мы полностью спустились с небес нас потянуло к нему и в итоге мы крутились по кругу вокруг этого монолита... Когда мы подлетели ближе я увидел что вокруг монолита разбит лагерь с частоколом и множеством палаток, была даже кузня где трудился серо-кожий... ммм... Человек? Скажу вам больше их было целый лагерь. Многие были одеты в броню и носили разное оружие ближнего боя,но был один непохожий не на кого из них "Человек". Он был хил и стар не то что другие , он не был одет в тяжелую броню а из оружия носил лишь рапиру за поясом, я пожалую расскажу о нем поподробнее, ведь он выделяется из серой массы с радужными и длинными волосами, даже у мужчин.
Он носил длинную бандану до колен, балахонистые бело-серые полу-рванные штаны, короткую выцветшую темно-зеленую рубашку и длинный коричневый плащ с капюшоном, за поясом была не только рапира в ножнах, но еще и кошель вместе с маленькой сумочкой. Он ходил по лагерю общаясь с разными "людьми" время от времени подходил к монолиту ворковал себе что-то под нос рисовал руками руны, что светились в воздухе. Каждый раз как он рисовал руну я ощущал прилив сил...
Мы провели в лагере где-то неделю и вот наконец я ощутил достаточно сил и спустился со своей траектории к земле, они явно этого не ожидали. "Колдун" и вроде как главный в этом лагере начали ворковать друг с другом, я услышал едва слышный звон и моя глухота пропала я стал понимать их речь.
- Инар, если это твой очередной фокус, не придуривайся хватит заниматься фигней! - Сказал воитель с радужными волосами заплетенными в пучок, одетый в тяжелую броню, расписанной золотом,с гигантским молотом в руках, а его борода клубилась аки темный дым, и когда я говорю клубилась я и имею в виду, она клубилась дымом.
- Я бы и не подумал тратить ману на такую ерунду. - Грубым голосом сказал колдун. - возможно - Это наше спасение. - Сказал колдун но уже более воодушевленно.