Влюблён, но не способен понять

18.9K 619 115
                                    

Вы - В/И, охотница на демонов и ученица Урокодаки прошедшая отбор.
Вы прибывали в поместье бабочки, поскольку после последней схватки с демоном хорошенько постарались и получили множество ран. Вам также удалось познакомиться со многими столпами. (В/И - Ваше имя)

Неприступный и такой... Недосягаемый? Нет, это слово тут не подходит. Скорее закрытый и многими недолюбливаемый по словам Кочо, столп воды.
По крайней мере пока не появилась В/И. Гию всё чаще стал замечать, как долго задерживает взгляд на её персоне или его мысли, она пробралась даже туда. Томиока всегда сравнивал В/И с океаном. Странное сравнение для девушки, но всё же так. С виду тихий и такой загадочный, что манит своей непредсказуемостью и... И спокойствием. Хотя, этой чертой обладал и сам столп. Но, как же так оказалось, что этот океан вдруг начал топить его? Он тонет, тонет в своих чувствах, в которых не может разобраться до конца. Это совершенно новые чувства для Томиоки и в силу своей неопытности в общении с девушками, к тому же с такими красивыми как В/И, он часто бывал груб с ней, порой даже не осознавая. Или, когда же девушка пыталась наладить отношения со столпом тот уходил, ссылаясь на важные дела, потом даже жалея о сказанном. Это был тот период времени, когда парень сначала говорил, а после думал... Достаточно не свойственно для него.
Новый демон. Демон из двенадцати лун. Новые охотники не справляются с таким сильным врагом. Томиоку послали к ним, наконец одолеть того демона. Когда столп был на месте и обнаружил там вас, не в самом хорошем состоянии, но продолжающей бороться Гию почувствовал что-то странное.
Что-то сжалось внутри создавая неприятное ощущение, которое позже порождая желание поскорей отрубить этому демону голову. Нужная ката, демон убит и команда занимается очищением того места. Внутри Гию зародилось беспокойство за В/И, пусть на лице как всегда оставалось спокойствие.
Контактировать с раненой столп не собирался, ей нужен отдых как-никак, но узнать о её состоянии было необходимо.

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя