Зарисовки

3.8K 219 21
                                    

Маленькие зарисовки на тему совместной жизни/отношений с Гию

Зарисовка #1

Совместное пробуждение:
Вы переворачиваетесь на бок находясь в полудрёме, желая почувствовать тепло любимого, а не пройтись рукой по холодному одеяльцу. Печаль пришла с осознанием того, что вы все же не нашли мечника в постели. Недовольно бурча что-то себе под нос и так не удосужившись хотя бы приоткрыть свои очи, дева собирается повернуться на другой бок. Собиралась вернее, девушку остановили тёплые руки не допустив падения с постели. Да-да, вы чуть не упали находясь на самом краешке постели, это к слову и послужило причиной того, что Гию сначала не был найден.
Ваша кровать достаточно широкая, такая, что там бы с лёгкостью могли спать четыре человека!
Парень утаскивает вас в объятия мило хмурясь. Его возлюбленная чуть не ушиблась и ещё нарушила приятный сон мечника. Плюс лишь в том, что вы можете нежиться в объятиях любимого человека, поскольку совместные пробуждения-большая редкость.
|||||||||||||||||||||||||||||||

Зарисовка #2

Начнём с того, что раньше и вы были охотницей на демонов. Отложить клинок и оставить дело в прошлом пришлось не из-за собственной воли, а из-за настойчивости Томиоки.
-Ты же знаешь, что я не хочу потерять ещё одного важного для меня человека, дак почему же не хочешь выслушать?
Приподнимая бровь произнес столп, попытаясь говорить как можно спокойней.
-Не хочу, потому что я уже приняла решение.
Вы лучезарно улыбаетесь держа в руках катану, что была в почти идеальном состоянии.
Бровь мечника нервно задергалась, и он уже было хотел выбросить вашу катану во двор и заключить его В/и в цепкие объятия, дабы не дать побежать за клинком. Осторожно подходите к столпу и откладываете свою катану на аккуратный деревянный столик находящийся не далеко. Вы встаёте на носочки и легонько касаетесь губами его щеки.
-Хорошо, я уйду из организации, только если ты пообещаешь мне кое-что.
Загадочно говорит дева заставляя разум парня отложить былые раздумья, и заменить все мысли на объект воздыхания. В/и может сойти с рук всё что угодно, за пару тройку поцелуев конечно.

Зарисовка #3

Извините, но мне захотелось прописать немного стекла. Это просто зарисовка, и не стоит воспринимать её в серьёз, и забывать что вся книга завершится на хэппи-энд'е.

Что было бы, если В/и умерла:
Столп склонился над бездыханным телом его возлюбленной, бегая глазами по всему трупу. Он не мог распознать причину столь внезапной смерти. Мечник в глубокой печали, надеясь на то, что это просто злая шутка, отчаянно пытался нащупать пульс.
Побледневшая дева, от лица которой уже отлила кровь, пробуждала в Томиоке сильный страх и ужас.
-Ты не должна была умереть, не должна. Очнись! Прошу тебя!
Раз за разом шептал мечник, держа в своей ладони кисть мёртвой возлюбленной. По щекам Гию стекали прозрачные слёзы, оставляя после себя тёплые дорожки на щеках, а на губах соленый вкус. Он не мог потерять и её, не мог...
Он не должен был допустить такого, он опять потерял близкого человека.

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя