!Большое отклонение от канона(больше чем обычно)!
///////////////////////////////////////////////////////////
-Ты же в курсе что скоро праздник?
Уперев руки в бока говорите вы, уже зная что Гию вероятно и не знает о таком празднике.
На ваш вопрос столп поднимает бровь в немом вопросе.
-День святого Валентина, ну или день всех влюблённых.
В мыслях мечника этот праздник не что иное, как чушь, но подарок он вам всё же подарит.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Выбор/Вручение подарка:
-Что ты хочешь на день всех влюблённых?
Спросили вы усаживаясь рядом с Томиокой на вашу кровать.
-Тебя.
Спокойно отвечает мечник, думая о приятном и уютном общении в вашей компании в этот день.
-Что-что?
Вы, поняв что имеет в виду парень, решили над ним пошутить. Негоже всё-таки разбрасываться такими неоднозначными словами.
-Нет, я всего лишь имел в виду что я хочу чтоб ты была рядом.
Немного смутившись, но всё же пытаясь говорить спокойно ответил тот.
-Я сразу тебя поняла.
Чмокаете того в щеку и тихо смеётесь. Вы уходите, оставляя парня наедине со своими мыслями. Да, всё же вы не собираетесь радовать мечника только своим обществом, но и сделаете ему немного другой подарок, ведь так?
//////////////////////////////////////////////////////////////
Томиока много думал над тем, что же подарить вам в этот день.
Столп всё же не был романтиком, а поэтому просто решил посмотреть товары в разных лавках. Букет цветов и открытка, написанная им собственноручно.
Да, в этой открытке всё было написано достаточно сухо, но ведь это Гию. Сердце столпа непоколебимо и как водная гладь, и вы с каждым днём рушите всё спокойствие воды и непоколебимость мечника.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Вы первая решили вручить подарок парню, поскольку тот не особо торопился с этим.
-Вот и твой подарок.
Протягиваете Гию цветную коробочку в которой лежит [вещь которую вы бы ему подарили].Он откладывает его в сторону и велев вам подождать идёт за своим спрятанным подарком.
Вручая вам букет цветов в котором несомненно выделяется открытка.
Благодарите столпа и обнимаете его обвивая руками шею, на что тот лишь слегка приобнимет вас за талию.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Поздний зимний вечер, а вы в тёплых объятиях мечника. Пить зелёный чай с мелиссой и мятой в этот вечер просто чудесно, не так ли?
Томиока наклоняется к вашей шее и вдыхает прелестный аромат духов, а после кладет свою голову на вашу макушку.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Извините что получилось так коротко.
Думаю, через 3-4 главы буду заканчивать эту книгу. Возможно начну писать что-то подобное, но с другим персонажем(не обязательно из этого фэндома).
С днём всех влюблённых! 🖤❤️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]
Teen FictionВы когда-нибудь представляли что могло произойти, если бы столп воды полюбил вас? Чтож, вы можете окунуться в прекрасную жизнь с любимым персонажем в этой книге! Гию Томиока × читатель. Возможны отклонения от канона и грамматические ошибки.