Предложение руки и сердца. /Счастливый конец\

3.7K 181 23
                                    

О таком важном решении, как о свадьбе, Томиока задумывался уже давно. Он, итак, не редко уходил в себя погружаясь в мысли, засевшие в далёких полках разума, но последний месяц он буквально сам не свой. Но сегодня всё наконец-то прояснилось.
Пасмурный день не очень располагал к себе, а в вашем домишке было прохладно, будто на улице в позднюю весну, в умеренно ветреную погоду. Дева готовила футоны заранее, в то время возлюбленный удалился в другую комнату не громко хлопнув дверью. В вашем доме это значило что кто-то из пары хочет уединиться. Это было мини-правилом, и появилось ещё с того времени, как только вы съехались.
Гию и вправду волновался, доставая из кармана заветную коробочку с обручальным кольцом. Приоткрыв её, Томиока выдохнул, убеждаясь что колечко на месте. Несомненно, это было одно из самых красивых колец, которое он только мог найти. Золотое кольцо с несколькими камушками впереди, что сверкали в свете луны куда лучше, чем при солнечном. Только вот будущая хозяйка этого кольца сияла намного ярче, особенно для него.
Выдохнув и собравшись с мыслями мечник поспешил выйти к возлюбленной.
Вы встретили столпа с тёплой улыбкой и с прищуром посмотрели на его руки, что были за спиной, пытаясь утаить от глаз В/и то самое колечко. Прочистив горло мечник подошёл к вам ближе и сел на одно колено. Заглянув в глаза девы он приоткрыл коробочку с обручальным кольцом, а в душе засел страх отказа.
-Я знаю, что возможно ты посчитаешь что делать предложения руки и сердца через год отношений глупо. Я также знаю, что с тобой моя жизнь обрела новые краски. Мне станет намного спокойнее, если ты будешь носить это кольцо на пальце, в подтверждение того, что твоё сердце уже занято. Скажи В/и, ты выйдешь за меня?
Лицо Томиоки не пропускало брешь волнения, точнее, он так думал. Вы уже чётко могли понимать эмоции возлюбленного, пусть по незаметным для других чертам. Из глаз одна за другой струились слёзы, обжигая кожу девы. Нет, ничего такого, просто слёзы радости, которые несказанно напугали мечника в тот момент. Как вы могли не согласиться на такой ответственный шаг, если предложение руки и сердца звучит из уст горячо любимого человека.
Не успел столп спросить о том, всё ли с вами в порядке, как вы заключили мечника в тёплые объятья, обвивая руками его шею, и шепча на ухо слова о согласии.
Уголки губ Гию тут же поднялись, а страх отказа улетучился. Отстранившись, мечник одел на ваш палец обручальное кольцо, в мыслях восхищаясь тому, насколько же прекрасно выглядит вся эта картина.
-Тебе нравится?
Держа вашу руку в своей он уже приготовился услышать ответ, но вы просто улыбнулись своей самой светлой улыбкой, заставляя сердце мечника пропустить пару тройку ударов.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Подготовка к свадьбе дело муторное, но если отвлекаться на горячий чай и объятья это можно изменить.
Совместное решение было принято, и вы решили сыграть свадебку в летний денёк. Свадьба с множеством гостей не была хорошим вариантом для вашего бюджета и в целом, можно было просто сделать всё тихо и мило.
Как ни странно, свидетелем Гию стал Танджиро, а вашим [любой близкий вам человек].
////////////////////////////////////////////////////////////////
День свадьбы был той ещё суматохой. Из-за соблюдения всех маленьких традиций и в целом приготовления внешнего вида вы и вовсе не увидели своего жениха. Даже ни глазком! Мечник не раз представлял, как вы будете выглядеть в ироутикакэ(красочное кимано, используется также в ситонических свадьбах), пока сам занимался приготовлениями к этому праздничному дню.
В этот день вы закрепили свой и без того крепкий союз бракосочетанием. Теперь, глядя на ваше кольцо все будут знать что вы замужем, и это как-никак успокаивает мечника. Вы делаете Гию счастливее простым своим присутствием, так что не бросайте это солнышко, он не выдержит очередную потерю близкого человека.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Приношу свои извинения за то, что глава столь коротка.
Жизнь в браке, не сахар конечно, а описывать свадьбы я и подавно не умею.
Также я очень прошу, что бы вы прочли мой сборник по разным аниме "Будь со мной, мой ангел". Этот сборник также включает в себя драбблы персонаж/читатель и реакции с персонажами из разных фэндомов. Там я также принимаю заказы на драбблы. ;)
Эта книга закончена, и я могу начать радоваться, и продолжать работу над своим другими проектами. Это мой первый "ребёнок", и далеко не последний. Я надеюсь что все мои читатели останутся со мной, и прочтут остальные мои проекты. Думаю, в дальнейшем я напишу что-то подобное с другим персонажем, и также посвящу ему отдельную книгу!🖤🤧

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя