Новогодний уют

7.7K 325 19
                                    

Итак,  это  новогодняя глава  в которую я постарался вселить ламповость и уют. Опять же надеюсь вам понравиться и так же с наступающим новым годом! ;) 🖤
Также,  тут не учтено то,  что события аниме и манги происходят в Японии и в эпоху Тайсё. Извиняюсь за это.
Да-да,  ещё не новый год,  но я уже в предвкушении праздника. 🖤
/////////////////////////////////////////////////////////////////

До нового года осталось два дня,  и вы только сейчас начали готовиться к данному празднику, впитывая в эту подготовку и своего возлюбленного. Точнее не в саму подготовку. На самом деле Гию не очень-то любил празднования в шумных компаниях,  да и в целом предпочитал уединяться,  что вы естественно учли. Нарядив ваш дом вы сразу же захотели привести сюда Томиоку,  дабы показать ему данную картину,  прекрасную и достаточно атмосферную. Покинув ваши скромные, и теперь уже украшенные хоромы, вы отправились за парнем. Буквально сделав несколько шагов в дали заиграл знакомый силуэт. Замахав рукой и заставив обратить на себя внимание, вы ускорили шаг направляясь к нему.
/////////////////////////////////////////////////////////////////

Pov Томиока-
×Я шёл на поиски подарка для В/И,  ведь наслышан что особенно важно дарить тем кого любишь хорошие подарки. Вроде как девушкам нравится украшения,  по этому я решил подарить ей кулон. А позже я увидел саму В/И,  которая  махала мне рукой и улыбаясь шла навстречу. Я остановился подождать,  когда она подойдёт ко мне,  скорей всего опять объявив какую-то хорошую новость. Очень жаль, что я не могу позвать её с собой на поиски подарка. ×
/////////////////////////////////////////////////////////////////

Вы,  мило улыбнувшись,  уже стоя рядом со столпом взяли того за руку и весело зашагали в ваше уютное пристанище.
-Куда мы идём?
Спросил Томиока недоумевая и немного удивившись тому, что В/И так резко начала действовать.
-Скоро увидишь. ~
Пролепетали вы,  предвкушая,  вероятно милую и радостную реакциию Гии,  явно забыв о том что Томиока скуп на эмоции.
Спустя,  наверное минуту,  вы уже были на месте и вошли внутрь.
-Красиво,  правда?
Быстро проведя столпа по всем комнатам,  вы  пришли в уже пройденный зал,  где усадили гостя на диван.
"В/И сегодня слишком энергичная"пронеслось в голове Гию. Да,  про комнаты и их красоту он не мог ничего сказать,  ибо смотрел всё это время он только на вас.
В/И всё ещё ждала оценку своего труда,  поэтому слегка потянула Томиоку за хаори.
-Красиво.
Наконец-то обратив внимание на украшения вымолвил парень.
В/И,  победно улыбнувшись,  перебралась к столпу на колени,  прижавшись,  и пытаясь дать тому намёк,  что его возлюбленная замёрзла. Парень немного покраснел от этих действий,  но всё таки обнял вас,  утыкаясь носом в макушку В/И,  и отводя взгляд от смущения.

Греться зимой в объятьях любимого при такой уютной картине, очень даже эстетично...

\\\К сожалению сейчас главы будут выходить редко,  до каникул и немного после. Исправляю оценки и сдаю долги. Постараюсь каждые пять дней напоминать о своём существовании в виде глав. 🖤 👀 \\\

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя