\Хэды/

5.3K 254 51
                                    

×Прошу прощения за то, что столь долгое время никак не проявлял здесь актив. И так же за эту не полноценную главу(возможно это можно назвать хэдами?).
Но я постараюсь как можно быстрей написать что-то хорошее.×

√Романтика:
По сути, с Томиокой романтика почти отсутствует. Максимум, что он может сделать это неловко пригласить вас сходить куда-то вместе прогуляться, что бывает крайне редко по двум причинам. Обязанности столпа, ну и то, что Гию больше нравится домашняя атмосфера.
Так же его советником стал Танджиро по тому, как обрадовать вас и что вообще нравиться девушкам, пусть Камадо и сам в этом не совсем разбирается.
На праздники будет дарить вам разные украшения(так и до обручального кольца не далеко?) и одежду, хотя может и цветов для его любимой купить.

√Его любимая часть тела В/И:
Кисти рук, это определённо они. Нет, он не фетишист, и вся вы являетесь для него чем-то прекрасным, но...
Он всё же любит их ласковые прикосновения, любит гладить их тыльную сторону, ему нравиться то, как вы переплетаете пальцы, скрепляя руку мечника и вашу в замок. Движения ваших рук столь же изящны, как ваша походка под лунным светом. Он уже просто не сможет жить без тепла и ласки ваших рук.

√В случае, если его возлюбленная пораниться на задании(мелкие ранения, царапины, ссадины, мелкие раны, синяки):
Как только он увидит их, вероятно начнёт отчитывать девушку за неосторожность, хотя знает что это всего лишь мелкие ранки, и такое почти всегда присутствует на теле мечников после задания. После недолгих упрёков, будет что-то бурчать, а после легонько обнимет вас со спины и отправит отдыхать. И ему не важно, что возможно из-за своих заданий он увидел это через несколько дней, когда те уже зажили, а вы отдохнули. Нет-нет, его В/И всё равно нужно отдохнуть.

√Если В/И в шутку намекнёт про расставание(разрыв отношений):
Глубоко об этом задумается, не поняв шутки. В последующие дни, будет посвящать всё своё свободное время вам(которого достаточно мало).
После, спросит вас о ваших о том, планируете ли вы с ним совместное будущее или же всё-таки решили с ним расстаться. После вашего ответа(естественно с совместным будущим) облегчённо выдохнет.

/Совсем недавно я ознакомился с новым фэндомом. Это аниме Волейбол, и мне сразу же захотелось написать что-то с некоторыми персонажами. Если вы хотите что-то такое, отпишитесь, пожалуйста, в комментарии. Скорей всего закину их в свой сборник. Только вот эти истории с ангелами не будут связанны никак, поэтому тут будет некоторая не состыковка.\

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя