Извините, я поплачусь вам в плечо?

3.3K 153 42
                                    

///Читать это вовсе необязательно, так как это не новая глава. Извините, но это просто то, что льется из меня каждый день. Я просто надеюсь, что если это увидят люди, то мне станет намного легче.🖤🖤🖤\\\

Начнём с моего самобичевания, пожалуй. Когда я читаю похожие книги других авторов, моё восхищение часто переходит в вдохновение. Часто, но не редко книги других авторов настолько прекрасны, что хочется просто прекратить писать. На самом деле, я часто задумываюсь о том, чтобы закончить писать продолжение своих "книг", и просто сойти с пути "автора".  Знаете, иногда человек настолько превосходит тебя в чём-то, а ты просто новичок, и думаешь, что никогда не будешь на том же уровне и это печалит. Но, видя голоса и просмотры на этой "книге" мне правда становится тепло на душе, и это заставляет уголки моих губ подниматься все выше. Это и вправду смешно наверное, читать подобное от какого-то автора-новичка вроде меня, но мне правда хочется излить свою душу. Кроме вас, мои прекраснейшие читатели, больше некому "поплакать в плечо". Всё что я хочу сказать, это то, что я совсем ещё зелёный в этом деле и моё творчество в плане писательства я часто сравниваю с книгами других авторов. Хотя чаще всего, они намного опытнее и написаны более изящно. На самом деле я практикуюсь, и всё, что вы видите на моей странице пробные проекты. Я правда хочу развиваться в этом деле, поскольку мне это очень нравиться. И поверьте, я честно делаю это, пытаясь разнообразить главы. Прошу, не думайте что я оправдываю себя тем, что всё это для меня новое. Как я уже говорил, активно развивать свои проекты, улучшая их, моя задача и я делаю многое для её выполнение. Можно сказать, что этот свой год я хочу посвятить развитию своих "детишек-книг", и завершить их все.
!Я не хочу, чтоб ко мне испытывали какой-либо жалости, просто хочется чтоб меня поняли и услышали!🖤🖤
(Нет, у аффтора не депрессия в ноль лет)

Также, в скором времени вы увидите завершении этой истории. Могу сказать лишь то, что впереди осталось две главы и дальше всё завершится на сахарном хэппи-энд'е. ;)

Извините, желаю вам хорошего вечера.🖤🖤🖤

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя