~Праздник~

5.9K 278 16
                                    


Допустим, у кого-то из столпов намечается радостное событие в их жизни, и по этому поводу решили устроить большой праздник. На этот праздник было приглашено множество людей, в том числе и вы с Томиокой.

!В этой главе вы уже живёте вместе!
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Вы с радостью согласились прийти, а вот ваш возлюбленный напротив — не горел особым желанием идти на это праздник.
После поцелуя в щеку и долгих объятий с вашими взвешиваниями, всех минусов и плюсов посещения празднества,  Гию всё-таки согласился.
Вы сразу же радостно улыбнулись и отпряли от столпа с миловидной улыбкой.
-Тогда я пошла собираться?
Томиока кивнул смотря на вашу радостную улыбку. Невольно, любой человек мог тут же улыбнуться вам в ответ когда вы так светились от радости, а Гию лишь смотрел на улыбку его В/И одновременно с этим дышать становилось всё труднее. По сути именно улыбку В/И больше всего на свете любил Гию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тем временем вы подбирали свой наряд на  вечер. Заметив розовое кимоно с цветами глицинии, вы остановили свой выбор на нём.
После, вы сразу же пошли к столпу, дабы спросить его мнение.
-Томиока, что если я пойду в этом?
Крутясь перед парнем, словно перед зеркалом задали вопрос вы, на который от Гию не последовало ответа.
Он раньше никогда не видел, чтоб девушке так шло кимоно. Томиока, запечатав образ В/И в своей памяти одобрительно кивнул.
-Раньше я никогда не видел тебя в этом.
Задумчиво произнес столп, он бы явно надолго запомнил такой ваш образ.
Вы хихикнули и взяли Гию за руку готовясь идти на праздник.
-Оно такое красивое, поэтому я редко надеваю его в обычные дни.
Ответили вы, выходя из уже вашего совместно гнёздышка.
-Ходи в нём чаще, оно тебе идёт.
Уверенно, но тише обычного сказал Томиока.
В целом, вы неплохо провели время.

/Ох, к сожалению я не смог каждые пять дней что-то да выкладывать. Да и в целом, сейчас у меня практически нет идей, так что буду рад, если вы их подкинете. ;) 🖤\

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя