Ох, сегодня у Гию день рождения, это ещё одна причина по которой выходит это глава. ;)
××××××××××××××××××××××××××××××××
В/И в первый раз узнала о любимом блюде Томиоки спонтанно. Просто решив попробовать что-то новенькое, девушка открыла для себя достаточно милую улыбку столпа.
Она предложила ему сходить в уютный ресторанчик не далеко, ибо тот был не очень известным да и готовят там вкусно. Рассказав о том, какой же он всё-таки хороший В/И удалось уговорить Гию поужинать там.
-Так завтра мы всё-таки пойдём туда, да?
Весело спрашиваете вы улыбаясь и уже думая в чём можно пойти туда, и удачная ли завтра будет погода.
-Да, если завтра мне вдруг не поручат что-то важное (быть охотником на демонов, а особенно столпом это не знать, попадешь ли ты завтра в неприятности или же просто мирно проведёшь время).
Уже сдавшись вашей очаровательной улыбке соглашается парень. Надеясь, что ресторанчик всё же подходит под описание которое предоставили ему вы, и завтрашний вечер пройдёт хорошо.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Вечер, 17:56.
-Ты уже собираешься?
Вопрошаете вы стоя посреди вашей комнаты и бегая вокруг глазами. Вы сами ответили на свой вопрос положительно, так как на своём обычном месте Томиоки не было, а слышалось лишь какое-то шуршание из другой комнаты.
//////////////////////////////////////////////////////////////
В/И открывает дверца большого дубового шкафа смотря то на полки, то на одежду, аккуратно сложенную немного поодаль. Перерывая сначала все полочки, девушка нарушила тот порядок что был тут до неё. Остановившись на достаточно теплых и красивых вещах, В/И приподнимает уголки губ и немного небрежно скидывает из на кровать, а после переодевается.
Выходя из комнаты уже полностью готовой, девушка заглядывает в комнату к Томиоке, чтоб убедиться что тот уже готов идти в тот самый ресторанчик.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы обнаружив мечника ждущим только вас, и начали весело крутиться перед ним. Ну а что?Надо же показать насколько вы превосходны даже в повседневной одежде.
Вообще, Гию всегда казалось, чтобы не одела В/И, она выглядит как персонаж из сказки. Как... Королева, хотя, скорее принцесса? Или просто его милая девушка с которой он хочет провести всю свою жизнь. Хуже от этих сравнений она никогда не станет.
Хватая парня за руку вы ведёте его на выход.
//////////////////////////////////////////////////////////////
И вот вы уже сидите за столиком и заказываете себе еду. Он тушёного лосося с редисом и чай с травами, а вы [название блюда] с [название напитка].
Вам достаточно быстро принесли заказы, а вы продолжали коротать время за приятными разговорами. Людей было немного, как и обещалось вами.
Вы сильно удивились тому, что столп улыбается, когда ест заказанную им еду.
-Ты такой милый когда улыбаешься.
Хихикая произнесли вы, наслаждаясь этим моментом и пытаясь сохранить его в памяти так, чтобы помнить это как можно дольше.
××××××××××××××××××××××××××××××××
На самом деле я не знал, выйдет ли ещё глава перед днём всех влюбленных, но меня позабавил этот факт о Томиоке. Я не мог не написать об этом!;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]
Teen FictionВы когда-нибудь представляли что могло произойти, если бы столп воды полюбил вас? Чтож, вы можете окунуться в прекрасную жизнь с любимым персонажем в этой книге! Гию Томиока × читатель. Возможны отклонения от канона и грамматические ошибки.