Это взаимно?

10.1K 499 47
                                    

-Не хотел помешать.
Сказал Томиока видя вашу реакцию на сказанное им. Охотник развернулся и выдохнул, видимо принимая поражение в виде неразделенных чувств.
Вы легонько обняли столпа со спины, осторожно и нежно, пытаясь прикосновением объяснить и дать надежду парню.
Гию же замер, затаив дыхание будто боясь спугнуть вас. Внутри у него разлилось что-то тёплое вызывая смешанные ощущения. Ему явно не хотелось прерывать столь приятный и желанный момент.
Вы отстранились, ведь хотели взглянуть на лицо Томиоки, а точнее посмотреть на его реакцию. Хотя, по сути это было бесполезно. Лицо столпа почти всегда было спокойно и не выдавало то, что было внутри.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Вы не помешали, просто удивили.
Снова вы улыбаетесь, так очаровательно, что заставляете столпа как маленького мальчика, смущённо отводить взгляд.
-На "ты".
Лишь выдавил Гию, снова переведя взгляд на вас.
А вы стояли и хлопали ресницами
Не каждой девушке удаётся видеть столь милую и необычную картину, такую как смущённый Гию. Вы стали первой, юная леди.
-Томиока, ты что же, смутился из-за простых объятий?
Вы решили подшутить над столом, но вы совсем опешили увидев его реакцию. Охотник явно не понял шутки и замер, смотря куда-то в сторону и размышляя о том, что может совершил таким образом ошибку.
-Гию, ты ещё со мной?
Ненавязчиво поинтересовались вы на такую интересную реакцию.
всего лишь хотела сказать, что бы ты привык к такому.
Вы заправили за ушко прядь своих волос, приподняв уголки губ и чуть порозовев. Столп быстро всё поняв протянул к вам руку, но после почему-то быстро прижав её обратно к телу.
-Ты точно уверенна, В/И?

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя