Да-да, это снова зарисовки о совместной жизни. Возможно, вам совсем не нравится формат, но мне бы хотелось ещё немного порадовать себя перед окончанием книги. Вероятно на следующих выходных выйдет последняя глава, и она будет завершена, а я с чистой душонкой разморожу другой проект. Извините, но зарисовки и вправду намного легче и приятнее писать.
¡Итак, начнём с напоминания того, что все главы происходят в разные промежутки времени. Это и причина того, что события столь быстро развиваются.¡
Совместное любование закатом:
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Гёкуро - дорогой японский зелёный чай. Отличается широким разнообразием вкуса в зависимости от места, где выращивался, и сорта чайного куста.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Закат это просто прекрасно. На небе будто разливаются разные краски, делая небеса своим холстом. Растекаются, и делают новые цвета, крася ими облака, давая дорогу солнцу. Закат особенно красив, если наблюдать его вместе с возлюбленным. Вы вместе сидите на крыльце домика с чашками желто-зеленого гёкуро. Наблюдать за такой чудесной картиной в такой уютной атмосфере удается около раза в неделю, и каждый из вас двоих ценит этот момент. Вы погрузились в молчание, которое никаким образом не давило и не было неловким. Было комфортно и без слов в тёплых объятиях друг друга, наблюдая за причудливыми цветами на небесах. Мечник редко бросает на вас взгляды и отпивает из чашки прелестный чай, в то время вы пытаетесь сблизиться с возлюбленным ещё больше. Конечно же разговорами по душам. На самом деле гёкуро, закат и ваши объятия были блаженным успокоением для столпа. Все ужасные воспоминания буквально улетучивались, на некоторое время. К его, да и вашему сожалению, вы не могли наблюдать за прекрасной картиной небес вечно. Мечник прикрыл глаза, вдыхая чистый свежий воздух после дождя, и сжимая вашу руку монотонно что-то пробормотал. Вы, не расслышав слова возлюбленного пожимаете плечами, думая, что он просто ушёл в свои мысли. Чмокаете мечника в щёку выпутываясь из тёплых, крепких объятий. Держа его за руку тяните обратно в дом, под предлогом: "На улице уже прохладно", на что тот послушно идёт за вами. Под недовольное бурчание Гию вы забираете у него пустую чашку и дарите мечнику мимолётную улыбку.
-Если тебе стало холодно, то я мог бы согреть тебя.
Услышала дева уходя мыть чашки из под зелёного чая. А вот как он хотел вас согреть, думаю, можем оставить в секрете. ;)Если бы вы надели что-либо из его гардероба:
Мечник был на очередном задании, в то время вы мирно примеряли его одежду. Стоя в большом для вас наряде, вы вращались возле зеркала, улыбаясь тому, как это нелепо выглядит. Вот только вы совсем не ожидали, что Гию вернётся так рано и застанет вас за таким делом. В отражении зеркала дева замечает столпа, что наблюдает за всей этой картиной с недоуменной миной.
-В/и?
Оглядывая возлюбленную с ног до головы Томиока начал дивиться ещё больше. Безусловно, ему нравилось то, как сидит на вас его одежда.
-Тебе нравится?
Шутливо спрашиваете вы встав в самую выйгрышную позу, демонстрируя то, что нашли в гардеробе возлюбленного.
-Могла бы ты больше не брать мою одежду.
Просит парень уже переместившись за спину девы, обнимая её за талию и уместив подбородок на её макушке. Слегка поалев мечник шепчет что-то вам на ухо, а после удаляется, заставляя краснеть уже вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]
Teen FictionВы когда-нибудь представляли что могло произойти, если бы столп воды полюбил вас? Чтож, вы можете окунуться в прекрасную жизнь с любимым персонажем в этой книге! Гию Томиока × читатель. Возможны отклонения от канона и грамматические ошибки.