Начало чего-то нового

9.1K 400 45
                                    

После тогокак от вас последовал лёгкий кивок, Гию вновь протянул к вам руку. Легко и осторожно прикоснувшись к вашей рукестолп удивился когда вы переплели ваши пальцы, заставляя мечника бросить на вас вопросительный взгляд.
-В/И, тебе точно так нравиться? Смотря то на вас то на руки спросил Томиокаодновременно недоумевая и чувствуя приятное теплочто с каждым моментом все больше наполняло парня.
Ещё одна нежная улыбка с вашей стороны в знак согласия и Томиока будто растаял. Столп задумался и сам того не заметив начал слегка поглаживать вашу руку, возможно от некого волнения,  немного напрягся, будто парень хотел сказать что-то важное.
Вызаметив такие движения и отстранённый взгляд Гию приподняли бровь и попытались какими-то едва уловимыми движениями переманить взгляд Томиоки на себя, и рассеять его напряжённость. Получилось, парень перевёл взгляд на васно после всё же увел его обратно в сторону.
-В/И,  значит ли эточто ты будешь со мной даже в самое ужасное время?
Ожидая вашего ответа столп снова посмотрел на вас и ваше прекрасное выражение лицана котором не было видно и капли задумчивости. Вы всё же немного задержали ответчем уж точно не дали Томиоке причину расслабиться. Хотяего лицо всё также было спокойно, но внутри него  играли чувства некой тревоги.
-Думаю да.
Ответив и милейше улыбнувшись произнесли вы,  а столпа наконец оставило то неприятное чувство,  а ваша улыбка и вовсе заставила Гию позабыть о  неуверенности в  таких вопросах.
Через несколько дней Томиока всё же сделал вам официальное предложение стать его девушкой.

/////////////////////////////////////////////////////////////////
Далее,  я планирую писать что-то либо о вашей жизни как пары/возлюбленных или же делать что-то по типу реакций Томиоки на разные ситуации с вашим участием. Наверное,  я просто не знаю как дальше лить тут воду...
Надеюсьвы поможете мне с выбором(ваши идеи также принимаются), и вас это не затруднит. ;) 🖤
///Извините что получилось так коротко\\\

 \Влюбленный столп воды. Томиока Гию × читатель.\ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя