Привет, я очень рада тебя видеть, пусть и так... У меня много чего произошло в жизни. Помнишь Сашу? Так вот мы помирились и сейчас очень хорошо общаемся. Я даже ездила к нему, кушать отвозила, так меня теперь вся их общага в жены зовёт, видите ли я очень вкусно готовлю. Я со всем справилась, живу и радуюсь. Правда иногда находит депресняк, но то не страшно, не всегда же улыбаться. Очень часто тебя вспоминаю, твою улыбку особенно. Когда просыпаюсь в голове звучит твоё "Доброе утро". Единственное что... Я устала быть сильной, тяжело это однако, вот так сразу со слабой милой девочки в сильную духом девушку с ледяным взглядом и сердцем. Но ты ж знаешь, я буду не я, если не справлюсь. Кстати, с Сашей я могу быть слабой, только с ним так получается. Не знаю, мне кажется что он сможет меня защитить. Ты прости что я редко прихожу, работаю очень много, так проще закалять свою сильную сторону. Совсем скоро всё изменится, будет больше выходных и больше зарплата, но сейчас нужно чуть больше приложить усилий. Ты прости что я мало кушаю и много нервничаю, это тоже пройдет когда работа наладиться. Знаешь, в этом даже есть свой плюс, я очень похудела и теперь вешу 62 кг, с моим ростом это как раз норма. Саша правда ругается что я мало кушаю, но я кушаю. За меня можешь не переживать, я всегда в надёжных руках, как минимум у меня есть я. А я везде прорвусь.
Я очень сильно по тебе скучаю, ты приходи чаще ко мне, хоть во сне, тебе всегда я рада. Хочешь приготовлю шарлотку? И салатик твой любимый, а ещё куплю твоё любимое пиво. Я всегда тебя жду. Засиделась я у тебя, темнеет уже, пойду, проведёшь? Я обязательно приду ещё, обещаю, но сегодня уже пора. Я очень люблю тебя и скучаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь поимеет всех
RandomЯ не психолог и не психотерапевт, но я многое пережила в своей жизни и хочу рассказать как с этим справиться. На чужом опыте учиться проще. Я не заставляю тебя делать всё что говорю, но может быть что-то тебе поможет.