Люди- это жидкость

17 1 0
                                    

Зачастую так выходит, что большая часть наших друзей\товарищей растворяются во времени. Вот сегодня вы общаетесь каждый день, через неделю уже реже, а через месяц даже забыли когда писали друг другу. Почему так происходит точный ответ я не дам, моя версия что вы просто взрослеете, у вас разные взгляды на жизнь, свои увлечения которые ваш друг не понимает. Вам банально нет о чём поговорить, кому-то из вас хочется ещё тусить, отрываться, а кто-то уже понимает что такое взрослая и семейная жизнь и в выборе между тусовкой и тихим вечером с любимым человеком делает выбор в сторону своей зоны комфорта. Друзья не всегда воспринимают этот выбор, а потом вы задаетесь вопросом.  А действительно ли это мой друг, который не поддерживает мой выбор? Да, можно найти компромисс, но все ли его ищут? Нет конечно, люди в наше время эгоисты, и найти человека с которым тебе хорошо в общении, очень сложно. Либо вы с детства  вместе, либо у вас одинаковое мышление. 

Мои друзья тоже по большей части растворились как жидкость. Честно, даже похуй, это выбор каждого человека. Я во всем ищу плюсы, стараюсь по крайней мере, и в таких ситуациях тоже есть свои плюсы. Во-первых, вы избавляетесь от груза, Вам больше не нужно выслушивать нытье и жалобы этого человека. Вам уже не нужно идти на уступки противоречивые вашему  характеру, а от этого вам конечно станет легче. Во-вторых, рядом остаются те люди которые всегда придут на помощь в любой ситуации. У меня есть подруга, старше меня на 12 лет, ровно 12 прикиньте. Мы с ней очень похожи, она такая же двинутая как и я, характеры идентичные, её муж с нас хренеет. Но не смотря на разницу в возрасте, у меня язык не повернется назвать её старой, опыта больше, да в этом не спорю, но то что она творит это не старость. Мне с ней комфортно, она меня понимает как ни кто, она это уже всё прошла, поэтому получить совет от неё вполне возможно и в 95% он поможет. И дружу я с ней почти 2 года, но ощущение буд-то с детства знакомы. Мне с подругой с которой я общалась ну года 4, может больше, не помню, не было так комфортно. К чему я это рассказала? Та к тому что бы рядом держали только тех с кем комфортно, а остальных если ушли не зовите обратно. Нервная система будет целее.

Берегите себя, это самое главное. Люди- это жидкость во времени, запомните это. Кто-то как лёд к вам примерзает, а кто-то паром растворяется при первой же горячей жопе в жизни.

Жизнь поимеет всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя