Ошибка

14 1 0
                                    

Вот мне почти 22 года, есть отличная работа которую люблю, много чего уже добилась, заработала авторитет в сфере своей работы, но допустила огромную ошибку в своей жизни. Всё время я пыталась быть хорошим примером для своей младшей сестры, бросила учебу ради работы, что бы родителям было проще материально, хотя на учёбе меня хвалили и говорили что я подаю большие надежды. Я начала работать очень рано и прекрасно знаю что такое физический труд руками, и уже в 14 понимала что не хочу так работать всю жизнь, поэтому начала учиться работе в другой сфере. Сейчас мне это очень пригодилось, и когда я начинаю сдаваться то сразу вспоминаю то как тяжело работать физически. Всю свою подростковую жизнь я была примерным ребенком, когда мама уезжала на меня сваливалось не мало работы, как по дому так и по уходу за сестрой. Сейчас я более чем уверена что она бы на моём месте не справилась бы. Когда ходила гулять  с друзьями у меня всегда было наставление в голове, "Гуляй так что бы родным не было за тебя стыдно" и благодаря этому о мне не ходили разные слухи, я всегда оставалась примерным ребенком, родным ни разу не рассказывали о том как я гуляю или что творю. Сейчас я остаюсь таким же ребенком для своих родителей, но как оказалось сестра в этом увидела совсем другое. Смысл в учебе она не видит, ведь я бросила учебу. Между семьей и друзьями она выбирает друзей, хотя тут я не знаю чем натолкнула её на это. Да я тоже часто стояла перед таким выбором но всегда находила компромисс и довольные оставались всё. Злоупотребление алкоголем в её возрасте меня пугает, я с подругой в 15 лет только при родных могла выпить вино либо пиво, если же гуляли баночка слабоалкоголки и то что бы нас никто не видел. Господи, та мы даже боялись покупать в магазине что-то алкогольное ведь могут рассказать родным и мы получим по самое не хочу. Сейчас  я действительно не понимаю что делаю не так, раз с меня взяли такой пример. В жизни добилась много чего, а вот влияние на сестру потеряла, хотя делаю всё для неё...

Жизнь поимеет всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя