Возвращение

9 1 0
                                    

Я очень долго пропадала, так как после карантина работы прибавилось, но я снова тут.
И так о чём хочу рассказать, даже скорее поделиться.
    Первое так это то что друзья познаются терпением, не только время нужно для сильной дружбы, но и терпение. Слабо дождаться того одного дня в месяц чтобы полноценно встретиться с друзьями и провести вместе время? Так какой же вы тогда друг, так мимо проходящий. В связи с работой которой сейчас очень много, выходных у меня всё меньше и меньше, но кому я действительно важна, терпят это. Такие люди для меня одни из главных в жизни.
   Много чего я изменила в своей жизни, начиная от графика жизни, заканчивая отношением к работе. Да, я тот самый большой трудоголик изменила отношение к работе, теперь моя работа остаётся только на работе, дома я занимаюсь своими делами и любимым человеком. Что меня к этому привело? В первую очередь тот же любимый человек, во вторую же так это то что нужно думать о здоровье, которое и так сильно пошатнулось, как нервное состояние так и физическое. Работу свою я по прежнему люблю, но всё таки на робота не очень похожа.
    За то время что не писала тут, произошло много хорошего, из плохого только затянувшийся карантин, но о нём отдельно. На работе произошло расширение, мать его так, благодаря которому я теперь на успокоительных снова. Чего только не сделаешь ради любимого дела, и не такое проходили. Новые сотрудники, благодаря которым я в принципе и на успокоительных 😂. 
Во время карантина у меня было время переосмыслить свой выбор в одной из ситуации в прошлом. И решение этого всего действия сейчас служит мне теплой подушкой и личным джином 😂. Не нужно загадывать на будущее, что будет через 20-30 или даже 50 лет, живите сейчас. Если сейчас вам хорошо, то зачем самим же портить это "хорошо"? Особенно если это амурные дела, не совершайте глупых ошибок, лучше уж умные и продуманные😂. Сейчас я понимаю какой это кайф когда цветы не успевают завянуть, когда дома ждёт не только кот но ещё и наглая лысая морда😂(кот кстати тоже лысый). Кайф сказать что в этом году так и не попали на море, сорваться и поехать к солёной воде. Кайф это когда в выходной ты делаешь один звонок маме, отключаете телефоны и не выходите из квартиры никуда, просто потому что хочется быть только с этим человеком. Живите сегодня, не думая о завтра.

P.S.Спасибо карантину,
что нельзя провести пышную свадьбу 😂

Жизнь поимеет всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя