Мимо проходящие люди

10 1 0
                                    

В нашей жизни мы все встречаем людей которые приходят и уходят в нашу жизнь. И нет я сейчас не об отношениях и расставаниях, о них я напишу другую главу. Я о тех людях которых мы называем друзьями, ну или называли.
Безумно больно, когда человек которого ты считаешь своим другом, кидает тебе нож в спину. Но даже тут есть разная сила боли.
И так первый пример:
Это когда просто друг из одной компании с которым ты в хороших отношениях, даже очень, начинает за спиной поливать тебя грязью. Нет, от этого тебе не больно, но ты разочарован. Лично я таких людей убиваю морально, но это делать нужно уметь, а то можно и до суицида довести человека. Что делать с такими людьми? А ничего, просто вычеркнуть из жизни. Если к ним применять физическую силу, они ещё больше будут поливать тебя грязью. Знаешь как говорят, не трогай дерьмо оно вонять не будет. Та и сам же в это дерьмо влезеш, а оно тебе надо? Я думаю нет. По этому просто перестань замечать таких людей, ну и отпишись в Инстаграме 😂
Второй тип боли это когда близкие друзья предают. Тут уже сложнее, если тебя просто заменили, то задумайся, а был ли ты близким для этого человека? С таким справляться сложнее но можно. Вот тут есть два выхода, первый это поговорить и найти причину, если что-то в тебе не устраивало то не вздумай меняться. Если ты начнёшь меняться из-за каждого такого человека к 30 годам ты уже забудешь какой ты на самом деле. Обычно говорят о том что не устраивает когда пропадает выгода. Тебя использовали ради чего-то, а тут появился человек с лучшими возможностями а ты уже не нужен. Таких людей нужно выбрасывать из своей жизни, можно с этажа так 13го. Но легче тебе от этого сильно не станет, тебе будет некуда девать свободное время которое появилось и ты начинаешь тосковать по тому человеку который тебя бросил. Вывод, ищем хобби. Начни читать книги, рисовать, петь, играть на чём то, можно на нервах даже, но главное займи себя чем-то. И второй способ тоже заменить этого человека, только не так чтобы тебя снова использовали, а чтобы использовал ты. Слава богу соц. сетей сейчас хватает для поиска друзей. Но делай это, используй в смысле, предельно аккуратно.
Ну и третий тип боли это когда предаёт лучший друг. Вот так тоже бывает, из-за девушки или парня, из-за денег, что очень часто бывает. Что делать тогда? Реветь, закатывать истерики и пить винишко, это совет для девочек. А для парней, займитесь спортом, во-первых вы будете больше нравиться девушкам, во-вторых с вас выйдет агрессия. Заменить этого человека не получится, хоть и говорят что незаменимых нет, но тут ошибочка вышла. Новый лучший друг уже не сможет поддержать точно такими же словами как поддерживал старый, он не будет понимать тех старых ваших шуток. Он не заменит вам того человека, НО он может стать лучше него. Но для того что бы он стал лучше, вам нужно ему поверить, а после предательства это сделать сложно, но возможно. По чуть-чуть вы начнёте доверять, разные ситуации в жизни бывают и они определяют людей которые идут с вами по жизни.

И главный вопрос, а принимать ли обратно бывшего лучшего?
Тут уже личное дело каждого, всё зависит от ситуации из-за которой вы прекратили общаться. Но выбор всегда за вами. Но как по мне есть один критерий который определяет нужен ли вам этот человек или нет, работает он если вы не общались уже где-то пол года. Если всё это время вам не хватало этого человека, пускай у вас появился новый лучший друг, но вам нужен был именно этот и если у него аналогичная ситуация. То тогда да, как по мне можно этому человеку открыть двери в вашу жизнь. Сначала будет недоверие, вы не будете так открыты с этим человеком, а спустя время всё будет как прежде и вам будет кайфово.
Судьба такая штука, что если человек ваш, он будет появляться в вашей жизни снова и снова.

Жизнь поимеет всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя