То что я напишу сейчас, повторять совсем не желательно. Ну прям совсем.
Сначала я ушла в себя и ни с кем не говорила очень долго, а только съедала себя изнутри. От этого легче ну никак не становилось, а только хуже. Меня пытались вытащить из этого состояния все, но я усердно отказывалась от помощи и занималась садомазохизмом души. Потом у меня случались приступы агрессии и я лупила всё что было можно и не можно. Всё драки были с моим участием, я была девочкой с вечно сбитыми костяшками и перемотаными руками, но главное что меня это устраивало. Дальше случилось то о чём жалею до сих пор, я сожгла все фотки, удалила всё с компа, пыталась полностью стереть все воспоминания, но с головы не стереть. Но параллельно всему этому я каждый день с утра и до вечера проводила на кладбище. Там я чувствовала себя комфортно.
Как я из этого всего вышла? Я начала заниматься волейболом, познакомилась с двумя новыми людьми в моей жизни, которые смогли вытащить меня из этого тумана. Они вытаскивали с меня всю эту боль пинцетом, но вытаскивали. Я долго не хотела делиться своими мыслями и переживаниями, но они убедили меня что им я могу доверить даже свою жизнь. И со временем меня совсем отпустило, сейчас я спокойно вспоминаю о всех тех моментах, с улыбкой на лице говорю о том человек что ушёл, и больше не устраиваю драки, ну разве что чуть-чуть, но то уже совсем другая история.
Если бы я сразу с кем-то поделилась и нашла способы выплеснуть ту боль, то не мучалась бы пол года и не потеряла бы эти пол года нормальной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь поимеет всех
RandomЯ не психолог и не психотерапевт, но я многое пережила в своей жизни и хочу рассказать как с этим справиться. На чужом опыте учиться проще. Я не заставляю тебя делать всё что говорю, но может быть что-то тебе поможет.