У меня вот относительно недавно закончились отношения которые длились больше года. В наших отношениях было всё и ссоры с боем посуды и безумные поступки, с этим человеком я действительно была слабой девушкой, а не танком который прёт против всего. Он позволял мне быть слабой, даже не позволял а заставлял. И у всех наших друзей был один вопрос, "У вас же всё хорошо было, почему вы расстались?". Мы оба перегорели, и перегорели в один момент. Мы просто понимали что это уже не отношения пары, а привычка. Когда ты делаешь всё на автомате, когда слово "люблю" уже не вызывает тех эмоций что были раньше, это и называется перегорел. Мы сели и поговорили, пришли к выводу что лучше остаться друзьями. То что бывшие не могут быть друзьями это ложь, вот когда так заканчиваются отношения, когда уже нет тех чувств что были, а просто хорошо общаться с этим человеком. Я не уходила в запой и не жаловалась подругам о том как мне плохо, а просто продолжила идти дальше. Не нужно останавливаться на месте и жить прошлым, да нам было хорошо вместе, даже очень хорошо. Но не смотря на это я понимаю что у меня будут ещё отношения и не одни, а если одни то те которые уже до конца. Как я это поняла? Нужно включать мозги, их в принципе вообще отключать нужно только когда спать ложишься. Когда ты думаешь головой и оцениваешь свои чувства и эмоции становится легче. Прошла любовь завяли помидоры, значит будет хорошее удобрение для новой посадки. Так же мне хорошо помогает с этим всем справляться моя работа. Я очень много работаю и думать о прошлом просто нет времени, а это очень хорошо. Когда ты чем то занят, у тебя нет времени мучать себя разными мыслями.
Мне очень понравились слова одного актёра, не помню как его зовут, но он прав. Любая любовь проходит за месяц, если ты о ней не думаешь. Действительно это так, когда ты вечно думаешь о этом ты только себе хуже делаешь, а находя занятие для своих мозгов ты не успеваешь думать о прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь поимеет всех
RandomЯ не психолог и не психотерапевт, но я многое пережила в своей жизни и хочу рассказать как с этим справиться. На чужом опыте учиться проще. Я не заставляю тебя делать всё что говорю, но может быть что-то тебе поможет.