Потеря

25 2 0
                                    

-Мам, та всё у меня хорошо. Ну и что что я не высыпаюсь? Я сегодня зайду куплю таблеток и буду спать как убитая. Хорошо, всё пока, мне на работу бежать пора.
Быстро схватив наушники и ключи, я побежала на работу, сейчас ещё очередь стоять на маршрутку. Добравшись без приключений, я начала работать, главное не забыть сегодня купить таблетки. Собственно зачем мне снотворное. Я начала плохо спать, по 2-3 часа в сутки, часто просыпаюсь, долго не могу уснуть и тд. ну короче да здравствует бессонница. Мне она в принципе не сильно то и мешает, но к концу дня я уже засыпаю прямо на работе, а это не есть хорошо. Сама по себе я очень ответственный человек, никогда не опаздываю, а могу даже раньше прийти, делаю все поручения начальника, хоть некоторые не входят в мои обязанности. Но спать на работе, для меня это слишком. Завтра у меня выходной, как раз после таблеточки надеюсь высплюсь.
Нужно наверное сказать кто я и что я. Зовут меня Джулия, но как всегда называют меня Юлей. Спасибо родителям за фантазию, огромное спасибо. Мне 21 год, господи сама в это не верю, и я живу отдельно от родителей. Снимаю квартиру и работаю, при чём работаю практически без выходных.
Почему так называется эта история? Та потом что она реальная, это история моей жизни, а как говорил Курт Кобейн " Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех". И он прав на все 100500%, мне всего лишь 21, а я уже сколько всего перенесла. Нет, я не буду говорить о неразделённой любви сопливой школьницы. Я буду говорить о реальных проблемах и как с ними бороться.
И так, первая, по моему мнению, важная проблема это когда погибает близкий тебе человек. Такое я пережила в 15 лет, и уже знаю как с этим справиться, если бы мне кто-то сказал то что я напишу дальше, в то время, мне было бы намного легче это всё перенести. Ну что ж погнали.

Если сейчас ты переживаешь потерю близкого человека, то будь уверен/на что ты очень сильный человек. Я не буду говорить о том что соболезную или прочую ерунду, по сути тебе пофиг на эти слова от незнакомого, а иногда и от знакомого, человека. В первую очередь не закрывайся в себе, да больно, да тоскливо и нет желания даже говорить с кем-то но надо. Если ты закроешся тебе легче не станет, поверь. Эта боль будет съедать тебя по кусочкам всё время. Пойди лучше возьми посуду, бутылки или вообще что-то что очень громко разбивается. Выйду на улицу и разбей это всё, покричи во всё горло, если боль не ушла хоть на минуту, разозлись, побей стены, столбы. И тебе станет легче, проверено на личном опыте. НИКОГДА, слышишь меня, никогда не сжигай и не удаляй фото с тем кто покинул этот мир, да ты можешь злиться на него что он тебя бросил, но через время тебя отпустит, а вот фото/видео уже не восстановить. Лучше спрячь их подальше, чтобы не попадались на глаза, но не уничтожай. Дальше, после того как ты выпустил/ла с себя часть боли и тебе чуточку стало легче, найди новое увлечение. Займись спортом, он будет полезен не только для тела а и для души, во время нагрузок с тебя выходит та боль и становится легче. И со временем ты начнёшь замечать что тебе становится легче. Не уходи в запой, да ты можешь выпить, но не бухать в одиночку каждый день. Алкоголь тебе не поможет, он только создаёт иллюзию помощи, но чтобы её поддерживать нужно пить, а так и до цирроза печени не долго. Запомни что тот человек не хотел бы видеть твои слёзы и то как ты разбит/та, а уж тем более быть причиной этого всего. Начинай бороться сам с собой, сделай то что хотел но боялся. Я к примеру начала забиваться татуировками, так же с помощью тату, ты можешь нарисовать или написать на своём теле общее воспоминание. Но делай это, уже когда отпустит. Ибо если сделаешь раньше, то будет давить на тебя ещё сильнее чем было. Делись своими эмоциями, проще всего это делать незнакомому человеку, если хочешь можешь даже мне написать я тебя выслушаю. Главное не молчи и не закрывайся, это не та ситуация где побыть наедине лучше чем кому-то рассказать.

Жизнь поимеет всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя