Все мы активные пользователи социальных сетей, и сейчас там очень много блогеров которые проводят тренинги о том как полюбить себя. Делают они всё правильно никаких сомнений, это нужно. И мне стало интересно как много людей идут на такие тренинги и причины по которым они принимают в этом участие. Спрос оказался действительно очень большой, даже мой психолог об этом мне поведала, да я иногда обращаюсь к психологу но на это есть свои причины, плохого в этом ничего нет. Но я даже не подозревала какая разница между этими тренингами и работой психолога.
Цель психолога научить скрывать от окружающих свое состояние, а тренинги блогеров учат любить себя. И как по мне, это даже лучше чем психолог.
И так, для начала разберемся с причинами комплексов, и почему они появляются. В первую очередь это конечно же булинг в школе. В школе многие подвергались ему, и он никого не обошел стороной, кто-то из вас стебал одноклассников, а кто-то был тем человеком которого стебали. И к сожалению сейчас очень много самоубийств из-за этого. Дети в наше время очень агрессивны, и очень часто не думают о последствиях. Есть люди которые психологически слабые, и они больше всех принимают на свой счёт разные обидные фразы, даже если они были сказаны в сторону другого человека. Почему они слабые, причин может быть несколько, одна из них это биологический фактор. Тот же шрам за ухом, который никто не видит, но человек уже считает себя не идеальным. Ведь мы каждый день встречаемся с приписанными обществом идеалами, и очень часто это сильно давит на психику. Или же дома могут травить близкие, что кстати больше всего бьет по психике, когда от этих людей ты ждешь поддержки, а они ещё больше добивают. Чаще всего у родителей в голове вбито свое виденье эстетической наружности личности своего ребенка. Что негативно отражается на психологии человека, ведь иногда он чисто физически не может соответствовать желаниям родителей. И это порождает уже психологическую причину, которая потом переходит в социальную и порождает неуверенность в себе. Эти причины вызывают робость, неуверенность в себе что в последствии сказывается на жизни человека. Ему будет трудно на работе в коллективе, сложно построить отношения, ведь постоянно сомнения "А действительно ли меня любят или это опять какая-то шутка".
Как с этим бороться, нужно начать любить себя, и свой "недостаток" принимать как собственную изюминку. Нужно научиться любить себя, с целью восприятия себя в обществе как полноценного человека. Как только ты начинаешь любить себя, тебя начинают любить окружающие.
Прежде всего полюби себя, а все остальное приложится. Ты должна по настоящему любить себя, если хочешь чего-то достичь в этом мире.
Люсиль Болл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь поимеет всех
AléatoireЯ не психолог и не психотерапевт, но я многое пережила в своей жизни и хочу рассказать как с этим справиться. На чужом опыте учиться проще. Я не заставляю тебя делать всё что говорю, но может быть что-то тебе поможет.