Хочу поделиться моментом из жизни, может кто-то себя в нем найдет...
Вчера у меня состоялся разговор с хорошим другом, говорили не о чём, я время от времени отвлекалась на телефон что бы ответить на смс. И тут друг задал мне вопрос "Как давно ты его любишь?". На мой ответ что я не умею любить, он лишь усмехнулся, а потом ответил "Нет, ты умеешь любить, и так как ты любишь, не любит никто. Ты можешь всю себя отдать, а можешь лишь частичку. Ты ценишь тех кто любит тебя, и даёшь им в замен немного себя. А всем сердцем и душой любишь только одного, но я не могу понять почему вы не в месте." И тут меня поразили две вещи, первая что в моей жизни есть такой человек который знает меня чуть ли не лучше меня, и то что он действительно прав. Я всегда остаюсь так холодна только из-за одного человека, а почему не с ним или почему не признаюсь ему... Та всё просто, я такой человек который во всём ищет смысл, а в данной ситуации я смысла не вижу, и что бы не потерять то что есть, я лучше сама буду мучаться. Сначала конечно больно, неприятно, но потом спустя время ты привыкаешь и становиться всё немного проще, но это лишь немного. А что дальше? А дальше хуже, тебя больно бьют его слова, ты не можешь до конца показать свою обиду, ибо тебе по факту и обижаться нет на что, а тебе все равно больно и обидно. Тяжело? Конечно, но тебя это устраивает, ибо лучше так чем вообще никак, ведь главное не выдать себя. А это очень тяжело, и в голове всегда одна и та же мысль о том что ты сильная и со всем справишься. А почему бы ты и не справилась то, если ты так сама лично терзаешь свою душу, то остальное для тебя просто пушинки.
Обычно я говорю как выйти из этой ситуации, но тут я не знаю. Меня всё грубо говоря устраивает, а рискнуть и признаться можно только тогда когда видишь смысл, ну я так считаю. В своей ситуации, я смысла не вижу, поэтому риск будет не оправдан. Тут даже мои знания в психологии меня не спасают. Если кто-то знает выход, пожалуйста пишите, может что-то и поможет. Но я пока в данной ситуации зашла в тупик.
Ах да, на вопрос друга я всё таки ответила "Уже больше 4-х лет"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь поимеет всех
RandomЯ не психолог и не психотерапевт, но я многое пережила в своей жизни и хочу рассказать как с этим справиться. На чужом опыте учиться проще. Я не заставляю тебя делать всё что говорю, но может быть что-то тебе поможет.