Во первых с возвращением меня, мне приятно что некоторые из вас даже нашли меня в инсте, ведь я совсем не думала что кто-то это будет читать. Вы просили продолжение, ведь оказывается есть люди которые прислушиваются к моим советам.
Сегодня я хочу написать о воспитании молодежи. Почему так? На днях я ездила к родителям в другой город, и так как многие из того городка учатся или работают со мной в одном городе, то знакомых лиц было много. Но возмутила меня следующая ситуация, я ехала стоя всю дорого, а это 2 часа, но кроме меня ехала стоя женщина которой уже за 50, и она преподаватель младших классов. Вроде бы что не так, так бляха то что сидел её ученик и даже не думал уступить ей место, я не говорю что уступать должны только мужчины, нет, в этом роде я сторонник феминизма, я говорю о том что никто не уступил старшему. Неужели у нас сейчас такая молодежь? А если на этом месте была бы ваша бабушка, у которой уже болят ноги и ей пришлось ехать стоя всю дорогу в забитой маршрутке? Это норма? Нет конечно, вы будете возмущаться что как это так никто не уступит место пенсионеру, так ведь? Но почему ж тогда сами не уступаете? Да, я не спорю, есть молодежь с разного рода заболеваниями что физически не могут уступить место, но блять, не вся же маршрутка. Да мы все устаем на работе\учебе, но они так же устают как и мы. Раньше я всё думала куда бабули утром едут, они ж на пенсии. И однажды не выдержала и спросила, то что мне ответили заставило не только задуматься но и устыдиться. Спросила я бабушку, лет 65-70, и едет она на подработку, никто не хочет уже брать пенсионеров, и подзаработать можно только либо уборщицей либо торговать тем что есть дома, кто-то закрывашками, кто-то зеленью, а кто-то вещами. А всё почему? Да потому что пенсия в нашей стране меньше прожиточного минимума, моя бабушка пенсии получает 1360грн, в наше время это копейки, я за неделю больше зарабатываю, при чем раза в 4. А людям на эти деньги нужно выжить, вот они и крутятся. Да, согласна тут больше вопрос к правительству, но опять же вернемся к нашей теме. Ребят, пожалуйста возьмите к сведению данную информацию, и начните уважать старших и хотя бы уступайте им место в транспорте. Ведь вы ж всё таки молодые ещё, и сил у вас намного больше. 70% из вас после работы или учёбы идет в клуб ну либо просто где-то гулять, значит не так сильно то вы и устали что бы не уступить место в маршрутке. На месте этой бабушки или дедушки могли быть ваши родные, и я сомневаюсь что вас бы это устроило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь поимеет всех
RandomЯ не психолог и не психотерапевт, но я многое пережила в своей жизни и хочу рассказать как с этим справиться. На чужом опыте учиться проще. Я не заставляю тебя делать всё что говорю, но может быть что-то тебе поможет.