-Зачем ты это делаешь ?! -Сколько раз Юнги слышал это от своих жертв, сколько раз он отвечал на этот вопрос, не пойми зачем, сколько раз он на этом вопросе возращался в свои воспоминания и своё детство. Но ответ был всегда один.
-Один раз, моя семья оказалась на твоем месте и они убили её, а после при мне сожгли. Поэтому, я начал мстить и это вошло в привычку, теперь я, буду убивать и забирать ваши семьи. Прощай. -И на последнем слове, всегда приходил выстрел. Либо в грудь, либо в лоб, либо в висок. Некоторых, он убивал долго и мучительно, сначала вырезая кожу, оставляя свою метку "Suga", либо же сначала отрезал часть тела, будь то это у девушки грудь, нога, рука, глаз. Или же у парня, половой орган. А иногда бывало, что перед убийством он насиловал жертву и тут же её убивал, мог ее растрахать бутылкой, или же любым другим предметом. Шуга очень опасен, жесток и холодно-кровен, с ним дружбы заводить, это тоже самое что выпрыгнуть с самолета без парашюта. Без выхода, ты либо умрешь, либо он уйдет навсегда, оставив о себе лишь воспоминания. Мин сам выбрал эту жизнь, сам её построил и теперь идет по дороге убийцы. На его счете тысячи, а возможно миллионы убийств, самые знаменательные, жестокие, красивые убийства он записывает в свою записную книжку и хранит в сейфе. Да, возможно его назовут психом, но это практически так. Если бы он хотел, его давно бы уже поймали, но он просто не хочет, он может по легкой купить билет в другой конец мира и улететь, и его не найдут, но он до сих пор остается в Сеуле, городе мечты, как его называют..но это далеко не так. Совсем не так.Звонок в дверь. Юнги тут же открывает глаза и начинает тяжело дышать, снова этот чертов сон. Стерев со лба пот, парень встает и идет на кухню, включая чайник, чтобы заварить себе кофе. Да, хоть он и киллер и у него достаточно много денег, он не хочет себе шикарную виллу, квартиру или же особняк, он живет просто. У него однокомнатная квартирка, одна кухню и ванна. Ему многого не нужно. Он поест например заказанную еду с ресторана или же с обычного фаст-фуда и ляжет спать на стареньком диванчике. Потому что, дома он и не живет совсем. Он приходит ночью, ложится и через часа три-пять просыпается. Снова одеваясь в привычную черную одежду, уходя на очередное задание.
-Блять, да кого там принесло ?! -Грубо ответил беловолосый и прошел к двери, смотря в глазок. Ши ?! А, точно. Он же говорил, что придет. Открыв недовольно дверь, Юнги прищурился и хмыкнув отошел.
-Ждать заставляешь, Шуга -Цокнул языком Гао и Мин закатив глаза, пошел обратно на кухню. Чонгук же в это время, был за своим "папиком" и он не смог увидеть лица этого хищника, который был прислугой и Гао. Но видимо, он единственный, кто не боялся Ши, а это очень и очень удивительно, ведь каждая псина Гао трясётся когда видит босса. Но видимо этот парень, бессмертен, хотя, чему Чон удивляется ?! Он лучший киллер в Кореи уж точно, а возможно и в мире. Да, скорее всего в мире. Гук глубоко вздыхает и снимает обувь, проходя на кухню, рядом с Гао.
-Ты же сказал, что придешь завтра или после-завтра. Я уже заебался. Ты мне поспать или отдохнуть дашь, или нет ?! -Рыкнул блондин и прикрыл уставшие глаза, но услышав тихий топот, открыл их и увидел на удивление очень красивого парня. Он похоже синоним слову-идеал. Большие карие оленьи глаза, смущенный взгляд, отличное телосложение, идеально-худые, но подкаченные ноги, разлохмаченные, но такие красивые волосы и о боже..эта чертова милая улыбка. Мин завис, но после нахмурившись, приподнял бровь и встал со стула.
-Только не говори, что тебя на детей потянуло.
-Может итак. Ах да, Шуга, это кролик, кролик, это Шуга. Лучший киллер в мире. -Пока Гао говорил, Чонгук начал смотреть на блондина, и тут то, он понял, что влип конкретно. Даже не скажешь, что этот милый сахарок, самый ужасный киллер в мире. Белая словно сахар кожа, белоснежные волосы, черные, будто смола глаза, обычное для парня телосложения, очень худые ноги и шикарно длинные пальцы, даже можно сказать, что они аристократические, он выглядит будто принц в исторические времена. Самих их описывали как обычных парней, но на самом деле, они были жестоки, до безумия красивы и холодны. Так и этот парень, он выглядит милым и даже маленьким..но черт возьми, от него веет холодом, дерзостью, доминантностью. Этот парень мог бы нагнуть самого Ши Гао, сто процентов. Когда этот лисий прищур окутал Чонгука, он резко сглотнул, да так, что это было слышно, но увидев эту ухмылку на расслабленном лице, а после сведение бровей к переносице и отвращения во взгляде, опустил свой. Ему противно. Юнги ненавидел все эти клички, такие как: Персик, сладость, зайчик, кролик, песик, итак далее.. этими кличками нужно в сексе называть, а не просто как животных. Противно.
-Кролик ? Серьёзно ? А имени у него нету ?
-Теперь кролик, его имя. Ладно, пойду руки помою и тебе деньги положу. И еще..пардон. -У Ши зазвонил телефон и тот, ослабив хватку на талии парня, отпустил его вовсе уходя в комнату Шуги. И вот, парни остались в комнате одни, Юнги осмотрел этого..кролика и хмыкнув, обошел его кладя руку на плечо, чуть сжимая и к себе пододвигая. Парень был чуть выше беловолосого, но его это не смущало, ему было посрать.
-А если я спрошу еще раз, какое у тебя настоящее имя ?
-К-кролик.. -Поморщившись, Чонгук посмотрел в глубину черных глаз и снова сглотнул, блять, да он скоро утонет так.
-Его сейчас рядом нету, кролик. Так что отвечай, на мой вопрос. Как тебя зовут ?
-Ч-Чон Чонгук..
-Чон Чонгук..-Как бы попробовав имя на вкус, Юнги медленно протянул его, от чего Гук вздрогнул и Мин это прекрасно заметил, ухмыльнувшись и посадив парня на стул, он обошел стол, выключил чайник, который уже разрывался и сел напротив-Значит тебя я буду называть по имени, потому что, этот "кролик" с его уст, звучит слишком противно. Может ты и похож на кролика, но теперь это противно, да и тебе тоже, я прав ? Еще кое что, тебе сколько лет ?
-Двадцать исполнилось, три месяца назад..-Опустив взгляд в пол, а после подняв его, Гук осмотрел Шугу и прикусил губу, чертов сахарок..это кличка ему идеально подходит. Выглядит таким сладким, но на язык слишком остр, слишком головокружительно.
-Ребенок совсем..как же тебя угораздило стать игрушкой этого свина ?
-А как тебя угораздило стать его верным псом ?! -Расширив глаза, Юнги довольно ухмыльнулся, ведь еще никто не позволял себе так разговаривать с парнем. Даже Ши. А этот мальчишка просто взял и нагрубил Мину. Ему это определенно нравится.
-Малыш, я не его пёс. Я сам по себе. Просто я выполняю его заказ, а он мне платит деньги.
-Если у тебя много денег, так почему же ты живешь в этой помойке ?
-Не люблю понтоваться. Не волнуйся, завтра себе куплю домик или квартирку и съеду. Потому что, ты уже видел моё жилище. А вот ты, не ответил на мой вопрос, почему ты стал игрушкой, которую унижают. Тебе бы в айдолы пойти, с таким голосом и внешностью, но ты проебал свою жизнь, став шлюхой. Тебя еще кто нибудь ебал кроме Гао ? Нет ? Тебе повезло, мальчик. Пока, повезло. А то ведь, он может тебя отдать на растерзание своим подчиненным, и думаю, твоя задница не выдержит.
-Я..я..
-Не успев договорить в кухню зашел Гао и кинув Шуге конверт с деньгами, ухмыльнувшись поднял младшего и обнял за талию. -Ну что, кролик ? Познакомились немного?
-Д-да, господин.
-Отлично. Кстати, Шуга. Этого мальчика я даже прелогать тебе не буду. Узнаю, что вы переспали, убью двоих. Я понятно объяснил ?!
-Нет, спасибо, если нужно будет я и сам найду кого нибудь. И не смейте, повышать на меня тон. Вы же знаете, что я никому не подчиняюсь, даже вам. Кстати, я здесь последний день. Завтра перееду.
-Молодец, куда ?
-Слишком много чести для вас, босс. Не скажу. Итак, слишком много знают где я живу и как выгляжу, так что это тайна. Ладно, вы уже уходите ? -Получив кивок, Мин продолжил: -Тогда до свидания, Гао. И пока..Ч..-Поперхнувшись, увидел испуганный взгляд Чонука и прикусив губу, с ухмылкой проговорил -Кролик..
-До встречи, Шуга..
-Д-до свидания..-Посмотрев на парнишку и вздохнув, Юнги кивнул головой, но увидел в глазах Гука мольбу о помощи..нет, он не будет помогать мальчишке, это его жизнь. Он сам ее вбырал..но почему же..такое странное чувство в груди просыпается, как будто тревога или волнение..? Блять..хорошо, он напишет ему. Увидев как тот забыл телефон, Юнги взял его и набрав свой номер позвонил сам себе, хорошо, что телефон у него на безвучке, а после подойдя к Чону, схватил его за руку и увидев как Гао вышел, посмотрел в глаза парню, строго говоря
-Не знаю, зачем это делаю, но..теперь у тебя есть мой номер. Если что, можешь позвонить и приехать, адрес скину, как перееду в свое новое желище.
-С-спасибо..хён..
-Улыбнувшись, Чонгук взял свой телефон и посмотрев на первый "неизвестный номер" улыбнулся во все тридцать два и выйдя из квартиры Шуги, пошел за своим "Господином" спокойно выдыхая..план начал действовать и первый пункт прошел удачно. Он знает телефон Шуги..кажется, он ему сможет помочь, сбежать от монстра по имени - Ши Гао..ну в крайнем случае, он надеется..
-Отлично..я влип в это чертово дерьмо. Ладно, потом все разрулю, но сейчас спать, после найду жилище и позвоню Ви..нужно с ним всё обговорить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sugar Killer
Mystery / ThrillerАу, в котором, Шуга был чертовски холоден, дерзок и хладнокровен ко всему, даже когда убивал маленьких детей. Пока у его"Босса" не появился кролик-очередная игрушка, которую он так прозвал.