-Где он ? -С презрением ответил Ши, осматривая комнату своей игрушки. Сбежал. Сукин сын, неблагодарный однако.
-Я задал вопрос, разве нет ?! -Повернувшись к "слуге" Ши поднял голову вверх, осматривая парнишку с ног до головы, взглядом, словно ядом выплюнув, мол я король, ты дно.
-Господин, он..убежал еще рано утром. Куда он пошел никому неизвестно. -Парнишка весь скукожился, под взглядом "босса", а после поклонившись, ушел, так как Гао отпустил его. Джеку не хотелось выдавать Чонгука, они с ним более менее подружились и тот пообещал вытащить их двоих от этой мрази, которая ничего не видит кроме своего бабла, шлюх и алкоголя. Неплохое такое комбо. Хмыкнул парниша и принялся за работу, молясь, чтобы Чонгука не нашли, хотя, это не так сложно, он ведь пошел к Шуге, но киллер не даст его в обиду, в это он уверен на все сто процентов.
~~~~
Въезжая в ворота, за которыми скрыт особняк Намджуна, Шуга лениво оглядел сад и двор, а после вышел из машины, сейчас не время хвалить желище старого друга, нужно убрать один сплошной минус и тогда все заживут очень даже неплохо, ну по крайней мере, надо надеяться на это, ведь "надежда умирает последней".
-Ты в порядке ? -Чужая ладонь легла на напряженное плечо беловолосого и тот лишь осмотрел Джина, слабо мыча. Нет, не всё в порядке, он понятия не имеет. что этот гондон сделал с его Тонсеном. Да, Чонгук для Шуги стали родным, будто брат, хотя, тут намного всё глубже и не понятней. Мин влюблён в этого мальчишку, но всё слишком сложно. Вроде бы Чон испытывает к парню симпатию, вроде бы нет, вроде бы они могут часами целоваться, а потом даже не смотреть друг на друга. Всё слишком сложно. Если бы Мину показали ту жизнь, где всё легко, он бы всё равно выбрал эту, ибо легко, никогда в жизни не бывает, всё всегда сопровождает жесткий подвох. От этого не убежать, не спрятаться, не забыть.
-Здравствуй, Нам. -Безэмоционально пробормотал беловолосый и пожав руку младшему, прошел внутрь дома, а после проследив за Джуном, пошел за ним, также как и Сокджин. Спустившись к кабинету Джуна, пепельноволосый, открыл свой кабинет и пройдя внутрь, подошел к шкафу. Подняв бровь, Шуга немного наклонил голову в бок, а после услышал. как что-то щелкнуло и расширил глаза, как в фильме, хозяин дергает выдвигает книгу, после ставит в обратное положение и открывается потайная дверь.
-Надо тоже такое сделать..там моё оружие будет с костюмами. -Усмехнувшись, Шуга пошел за Джуном, вновь куда-то вниз, по лестнице. Темно, но в конце виднеется свет, еще пару шагов и парни выходят в комнату, где стоял стол для бильярда, рядом два кресла и столик для коньяка, после бар и довольно таки большой диван с плазмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sugar Killer
Mystery / ThrillerАу, в котором, Шуга был чертовски холоден, дерзок и хладнокровен ко всему, даже когда убивал маленьких детей. Пока у его"Босса" не появился кролик-очередная игрушка, которую он так прозвал.