"-Останься со мной.."

1.5K 74 4
                                    

-Хен ! Что с ним ?! -Медленно открывая и закрывая глаза, слышал Чонгук. Что произошло ? Почему он слышит голос Тэхена,а еще..почему он парит над землей ? Он, что умер ?! Да нет вроде, он ведь слышит голос Ви-хена. Почувствовав под собой нечто мягкое, Чонгук снова отключился, погружаясь в мир сновидений.
-Хен ! Так, что случилось ? -Спрашивал не унимавшийся черноволосый парень, который суетился больше, чем родная мать наверное.
-Успокойся, Тэхен. Лучше аптечку дай, он подрался с одногруппниками, я задержался и его уже начали дубасить. Но, паренек молодец, смог более менее ответить за себя. Нужно бы его подучить..-Со вздохом произнёс старший и взяв аптечку из рук Кима, достал ватку с перекисью водорода, а после увидев бинты и йод, также все достал, кладя рядом. Обработав раны на лице, Юнги снял с мальчишки футболку осматривая свежие и не очень, раны. Видимо, этот ублюдок поигрался с ним на славу..бедный парень. Подумал Мин и начал осторожно обрабатывать тело младшего. После, обмотав тому тело бинтом и осмотрев, все убрал, уходя на кухню, начиная варить себе кофе. Эти пиздюки обязательно ответят, но чуть позже у Шуги итак дел слишком много. Пока не до них.
-Юнги-хен, мне нужно идти, ты один справишься с Чонгуком ?
-Да, не волнуйся, Тэ. И еще, при Чоне, не называй меня по имени. Кстати, куда идешь ?
-С ухмылкой осмотрев младшего, Юнги подошел к тому вплотную и подцепив подбородок парня прошептал в губы, все с той же блядской ухмылкой . -Ты к Джину идешь, я прав, малыш ? -Облизнув свои губы, кончиком языка, немного дотрагиваясь до губ Кима, Мин усмехнулся, а Тэхен опустив взгляд, прикусил вишневые губы, обвивая шею старшего и к себе притягивая, шепча в губы
-Да, к Сокджин~и. А что ? Ты ревнуешь, хен ? Не забывай у нас всего лишь секс, и то, был. -С ядовитой ухмылкой, полу-шепотом проговорил черноволосый и чмокнув Шугу в губы отошел, вызывая у того слабую улыбку.
-Я помню, малыш. Я наоборот, рад за тебя, повеселись там, с Джином. Иди давай.
-Вызвав квадратную улыбку на лице парня, Юнги вздохнул, красив чертовка и так невинен..ну, точнее выглядит таким.
-И еще, Тэ. Если он тебя обидит, сразу скажи мне, понял ?
-Так точно, босс -Подмигнув и улыбнувшись, младший вышел из особняка старшего, садясь в своего черного красавца, под именем "Кабриолет" и забивая в него тот самый клуб-бордель, уезжая по выстроенному пути.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
My Sugar KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя