-Что же тебе эта свинья, сказала на этот раз ? Шуга, не молчи. Я же все равно узнаю, а так, быстрее будет -С ухмылкой проговорил Ким и откусил кусочек от своего пончика
-Пока он в отъезде, я должен каждый день забирать Чонгука с института. А также отвозить его туда. Мне кажется или это всё..не просто так ? Вдруг, это какой то план, а Чонгук помогает ему в этом ?!
-Вот скажи мне, хён, ты дурак или да ? Он пришел к тебе, попросил о помощи, чтобы ты его спас от этого монстра, и он еще помогает Ши ?! -С возмущением спросил черноволосый и со вздохом, отодвинув от себя еду, посмотрел в экран ноутбука и завис..
-Ну знаешь ли..я ведь тоже монстр, Тэхён. Я убиваю в ночь, чуть ли не по сто человек. Тэхен ? Тэ ? Ты меня вообще слушаешь ?! Ким плоская твоя задница Тэхен ! -Проворчал беловолосый и приподняв бровь, обошел стол, чтобы понять, почему его дружок завис.
-Плоская задница, тут только у тебя. А у меня она охуенная, ты сам говорил. -С усмешкой ответил черноволосый, поворачиваясь к Мину
-Ты чего завис то ? -С еле заметной улыбкой спросил старший и наклонился к шее младшего, вызывая у того табун мурашек..
-Х-хен ? Что ты делаешь ? -Мин с усмешкой отстранился от парнишки и зарывшись в его волосы, со вздохом проговорил
- Я это сделал, чтобы ты отвис, мелкий. Так, что ты там завис ?
-Сокджин-хён..он так изменился. Ты говорил, что тебе нужно к нему, да ? Я нашел его местоположение. Ты же знал, что у него есть свой собственный бордель ?
-Я его давно не видел, Тэхен. Уже как пять лет..мне было двадцать, когда мы распрощались. Кстати, сколько время ?
-Повернув голову и взяв свой телефон со столешницы, Юнги увидел, что уже пол восьмого и вздохнув, быстро схватил кожанку выбегая, так как он уже опаздывает, нужно Гука в институт отвезти. -Приеду, поедим к Джину, собери всё-Напоследок бросил старший и сев в свою машину, погнал к особняку Ши, где был Чонгук.
~~~
-Я опоздал ? -Спросил, только что, вышедший беловолосый парень из нового мустанга, с ухмылкой на губах.
"Вот паразит.. он меня, что ? Возбудить с самого утра хочет ? Так, Чонгук ?! Ты о чем, блять, думаешь ?! Так, вдох, выдох и с улыбкой подошел к этому киллеру, пожелав доброго утра, а еще скажи, что все хорошо, даже отлично. До чего я докатился ?! Сам собой в мыслях разговариваю.."
-Чонгук ? Ты в порядке ? -Положив руку на плечо младшего, Юнги подошел чуть ближе, прикусывая свои губы, от чего взгляд мелкого упал тут же на них.
-Я просто задумался, хён. И нет, ты не опоздал, как раз во время. -С улыбкой ответил каштановый и опустив смущенный взгляд, сел в машину старшего от чего, тот поднял бровь и пожав плечами, последовал примеру мелкого, отвозя того в институт. Надо было видеть лица всех студентов, когда Мин подъехал и выпустил младшего из машины.
-Позвонишь тогда, я отвезу тебя. Хорошо ? -Подойдя к Чонгуку, Юнги положил руку на плечо и притянул того к себе, улыбаясь. Чонгук же, сглотнув опустил голову на землю, смотря на свои белые кеды. Это слишком его смущает, хоть Шуга ничего и не делает..всего лишь положил руку на плечо..наклонился и прошептал в ухо, этот шепот слишком соблазнительный, черт. Теперь его будут задирать ещё и за это, как же он устал от издевок со стороны одногруппников..
-Если будут проблемы, только скажи, понял, малыш ?
"Малыш..черт, как же это звучит с уст старшего..почему он так на меня действует ?! Еще и при всех заставляет меня краснеть, нет, нет, нет..он не должен на меня так действовать, не должен. Но почему..тогда все наоборот ?!"
-Х-хен..не называй меня так..я понял, если что-то случится, я сразу же скажу. Пока ?
-До встречи -С усмешкой произнёс младший и проводив того взглядом, увидел как какой то паренек подошел к Чонгук и прошептал что-то на ухо, при этом сжимая талию..что сейчас почувствовал Юнги ? Злость ? Однозначно. Ревность ? Возможно. А почему ? А вот хрен знает, никто не должен касаться Чон Чонгука, кроме Шуги. Самого опасного киллера в мире. Никто. Прорычав и запомнив лицо этого покойника, Юнги сел в машину и набрав Тэхена, сказал, чтобы тот подъехал к центру, дабы тот его забрал и они направились к Джину.
~~~
-Пожалуйста, подождите. Господин Ким сейчас подойдет, можете пока что, посидеть у нас в зале. -Красивый, видно, что молодой мальчик лет двадцати знает, свое дело, поэтому он проводит гостей в зал, предлагает им дорогой алкоголь и поклонившись, уходит походкой дикой кошки. Такой соблазнительный, красивый и недосягаемый. Но не для Шуги, он может его прямо тут нагнуть..кстати говоря, нужно Джина попросить, найти ему какого нибудь мальчика..но это потом. Зал отсвечивает таинственной синевой, от чего становится слишком интимно, но все также красиво, идеально и невероятно богато, все, как любит Сокджин. Тихий стук каблуков раздается где-то сверху и Юнги с Тэхеном поворачивают голову в сторону издателя этого звука. По лестнице спускается невероятно красивый мужчина, который за эти пять лет совсем не изменился, он стал ещё красивее и намного богаче..этот парень всегда умел удивлять, и удивляет даже сейчас не сделав от слова, ничего. Широкие плечи, высокий рост, идеальное телосложение, пухлые губы, выразительные глаза и легкая улыбка, овладела Тэхеном. Он влюбился с первого взгляда, этот парень, слишком горяч и красив и кажется, он поселился в сердечке юного хакера. Встав с кожаного дивана, Юнги улыбнулся и обнял своего давнего друга, что и сделал тоже самое Сокджин.
-Юнги, сколько мы лет не виделись ? -С улыбкой спросил Джин, а Тэхен готов был продать душу, чтобы слышать этот голос вечно, особенно с утра, а также вечером..
-Пять лет, Джин, пять лет. Кстати, познакомься. Это Ким Тэхен, мой Донсен. -Улыбнувшись, Юнги посмотрел на Кима и его выражение лица, кажется парень завис.. подойдя к младшему, Юнги щелкнул пальцами над ухом мелкого и усмехнувшись, потряс за плечо чуть. Очнувшись, Тэхён сглотнул и протянув руку улыбнулся, смотря на Сокджина.
-Ким Тэхён..
-Безумно приятно, ладненько, пройдемте в мой кабинет, я вижу, вы пришли не просто так -Махнув головой в сторону второго этажа, Юн кивнул и взяв чуть ли не в охапку Кима-младшего, с усмешкой потащил на второй этаж к кабинету Джина. Всё, кажется Юнги потерял своего Донсена.. чертов Ким Сокджин, всех в себя влюбляет..
Пройдя в кабинет старшего, Юнги ощутил все тот же парфюм, посмеявшись, Мин сел на кожаное кресло которое находилось рядом со столом, и проследив за Джином, тот сел напротив парней. Тэхен же, чуть очнувшись, достал все принадлежности и Юнги вздохнув, начал разговор.
-Джин, мы к тебе не просто так, как ты уже понял..это по поводу..Чонгука. А если быть точнее, то Чон Чонгука. -Услышав такое знакомое имя, Джин опустил взгляд и повернувшись посмотрел в окно, прикусывая губы. Чонгук..он так давно его не видел, он не знает, что с ним..как он, ка кон сейчас живет, с кем он живет, где учится, а может где-то работает. Он не знает ничего..
-Что с ним ? -Повернувшись к парням, Джин встал и подойдя к шкафчику, достал три бокала для коньяка. Ведь разговор будет серьезный. Поставив всё на стол, Джин достал элитную бутылку с коньяком и разлив по стаканам крепкий алкоголь, сел на место принимаясь слушать и медленно попивая из своего стакана коньяк.
-Вообщем..я расскажу сначала.. -Вздохнул беловолосый и начал рассказ, который им рассказал не так давно Чонгук -После того, как он уехал от тебя, он зарегистрировался на сайте, нашел себе папика по имени Ши Гао. Он же, мой босс. Ну как босс, он так думает, речь не об этом. Он избивает и насилует чуть ли не каждый день Гука, сейчас он улетел в Америку, но я точно знаю, как тольуо он прилетит, он сделает плохо Чонгуку, сейчас же я за ним слежу, но..я обещал ему помочь сбежать и убить Ши, но у меня есть подозрения на счет Гука, будто у него свой план..
-Юнги, я слишком хорошо знаю Гу, если он попросил тебя, значит он тебе доверяет, если он попросил, значит он нуждается в этом, хоть и не хочет признавать. Я помогу вам, только скажите, что нужно сделать. Я не могу отдать ему ребенка, которого сам воспитывал с пятнадцати лет...
-Хорошо..-С улыбкой ответил Мин и они начали обсуждать план того, как же начать незаметно устранять охрану Гао, а после и самого мужчину.
-Спасибо, Джин. Я позвоню..
-Хорошо, буду ждать и Юн, можно тебя на минутку ?
-Кивнув, Юнги взглядом попросил Тэ побыть за дверью и тот кивнув все собрал и вышел, спускаясь на первый этаж, вздыхая. Ему точно не заполучить этого парня..
-Можно мне номерок Тэхена ?
-Понравился что-ли ? Учти, если бросишь, я не посмотрю на то, что ты мой друг, выбью всё, что можно. Тэхен слишком чувствительный и если он влюбиться, то ты попал..а он кажется уже в тебя влюбился.
-Серьёзно ? -С улыбкой протянул Джин и мечтательно вздохнул, тут то, Шуга все понял и записал номер парня у него на бумаге, обнял старшего еще раз и пошел на выход из кабинета и самого борделя, ведь он уже начинает открываться, а девочки и мальчики выходить из своих комнат. Тут к Юнги подошел один красивый мальчик и соблазнительно улыбнувшись, прошептал в ухо, кладя бумажку с номером в карман
-Позвони мне и я сниму тебе стресс, сладкий. До встречи. -Протянул мальчик лет девятнадцати и с ухмылкой, а также с походкой от бедра пошел вниз, а Юнги за ним и на выход.
-Тут опасно находится..
-Что ? Тебе уже сделали минет ? -Посмеялся Ким и увидев взгляд Юнги, посмеялся уходя к машине
-А чего тебя Джин-хен звал ?
-Неважно, потом узнаешь, поехали лучше домой, я посплю пару часов, а после поеду за Гуком и на работу. -Фыркнув, беловолосый сел за руль и закрыв дверь посмотрел на недовольного парня, который сидел рядом. Когда Ким делает надутые губы и такой взгляд, Юнги не может на это смотреть, это слишком жалостливо..поэтому, он включил музыку и встряхнув головой, нажал на газ, отъезжая от борделя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sugar Killer
Mystery / ThrillerАу, в котором, Шуга был чертовски холоден, дерзок и хладнокровен ко всему, даже когда убивал маленьких детей. Пока у его"Босса" не появился кролик-очередная игрушка, которую он так прозвал.