"-Каков план ? -Убить."

1.2K 69 48
                                    

-Трахни меня ! -Который раз повторяет Чонгук, смотря с неким вызовом на старшего, Шуга не понимает, что черт возьми нашло на парнишку. "Просканировав" комнату, тем самым сказав ребятам выйти, Мин хмыкнул. 
-Гук..-Подал голос Тэхен, хотев подойди, но его остановил Джин хватая за плечо и отрицательно качая головой, сам за себя говоря, что Шуга справится, кивнув, Тэхен поглубже вдохнул воздух и вышел вместе с Джином и Джуном на выход. После того, как ребята вышли, Шуга закрыл дверь, поворачивая ключ с противным звуком и сразу же ловя взглядом Чона. С ним, что-то случилось, он никогда не был таким разбитым как сейчас, в его глазах всегда была только радость, сейчас..там нету от слова "ничего". 
-Что случилось ?! -На повышенном тоне спросил старший, подходя к Гуку и хватая того за запястье, тот лишь усмехнулся, а после кинув Мина на диван, сел сверху на его бедра, шепча в ухо:
-Трахни меня, хен. -Мина это порядком достало и схватив Чона за шею, Шуга его перевернул так, что стал нависать сверху, чуть ли взглядом не испепеляя. 
-Повторяю еще раз. Не больше. Что, блять, случилось ?! -Прорычав и увидев слезы в глазах младшего, Юнги отпустил шею Чона, а после..услышал истерический смех, Чон вскочил, начал смеяться, хватаясь за голову, а после чуть ли волосы не выдирать с головы, вскочив следом за Гуком, Мин схватил того за запястья и скрутил их, но паренек тут же ударил Мина в пах, а после и кулаком в нос, рыча.
-Не прикасайтесь ко мне ! Ненавижу..ненавижу..-Прокричав, Чон упал на пол, а старший же, схватив того за талию прижал к себе, крепко обнимая, мальчишка снова начал отбиваться, но после, сдавшись, уткнулся в шею старшему и начал тихо всхлипывать. Спустя время, Шуга перенес мальчика на диван, все также обнимая и прижимая к себе. Как только Гук успокоился, Шуга слабо попытался улыбнуться и поцеловав Чона в лоб, развернул к себе лицом, полу-шепотом проговаривая, дабы не напугать его ещё больше. 
-Что случилось, солнце ? Расскажи мне, прошу, я помогу тебе. -Убрав челку с глаз Гука, Шуга стер с щек остатки слез и погладив того по голове, вновь приобнял за талию, прижимая к себе. Гук опустив взгляд на грудь старшего, шмыгнул носом, начиная шептать, чтобы это услышал лишь киллер. 
-Хен, я такой грязный..Я, меня унизили и растоптали, я такой противный, хен. Меня никто не полюбит, я никому не нужен. -Вновь начал Чонгук, пытаясь сдерживать слезы, которые накатывают с новой силой. 
-Солнце, ты нужен мне, поверь. Что случилось, расскажи. Не торопись, что считаешь нудным, то и говори, хорошо ? -Кивнув словам старшего, Чон замолк на минуту, а после глубоко вздохнув, принялся рассказывать. 
-Вчера, когда ты меня привез в особняк Ши, я зашел, но там уже горел свет, я подумал это прислуга, но тут услышал мужские голоса. А после..его голос, такой противный, пьяный. Он оказывается приехал, а я сразу же убежал в свою комнату, сходил в душ, а после, пришел..Ши. Он меня схватил и потянул в сторону подвала, я слышал об этом подвале, говорили. что если, он поведет туда свою игрушку, то больше никогда её никто не увидит, либо он их убивает, либо они кончают самоубийством. -Сделав паузу, Чонгук увидел, как кулаки Мина непроизвольно сжимаются, от чего костяшки рук приобрели белый цвет. Сглотнув и посмотрев на Шугу, младший продолжил. 
-Он завел меня в комнату пыток, если это так можно назвать, ну и раздел, а после..начал..начал..-Всхлипнув вновь, Шуга прижал Чонгука к себе, и прорычал. 
-Я понял тебя, Гук~и. Можешь не продолжать. Давай так, сейчас вы с Тэхеном поедите ко мне, он тебя накормит, вызовет врача, тебя еще раз обработают, а после ты ляжешь спать в моей комнате. А я, скоро приеду. Не волнуйся, малыш, больше ты туда не вернешься и никогда не увидишь этого ублюдка, я обещаю.-Подняв глаза на лицо киллера, Гук не увидел не одного подвоха и вздрогнув от его взгляда, сглотнул. Он и вправду страшен в гневе. 
-Ч-что ты с ним сделаешь, хен ? -Вновь уткнувшись в шею Мина, а после в ключицу, дабы было удобнее, услышал киллера, вновь вздрагивая. 
-То, что нужно было давно сделать. Я его убью, но перед этим, заставлю молить о пощаде. -Прорычав, Шуга, осторожно положил Гу на диван и сжав кулаки вновь, открыл дверь, смотря на парней и выходя к ним, рассказывая всю историю. Приказав Тэхену забрать Гука и отвезти его в особняк, Шуга схватил Джуна с Джином и потянул обратно в студию, слабо улыбаясь двум выходящим из неё, парней. 
                        ~~~~~~

My Sugar KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя