Дождь, тяжелые, серые тучи надвигаются над головой, уже начинает постепенно развиваться запах дождя, становится как то влажно, а изо рта вылетает легкий пар..
Чонгук любит такую погоду, сейчас именно в этот момент, такая погода стала его лучшим другом. Сейчас, он перестал радоваться солнцу, теплым дням, ему нравится холод, ливень, ночь. Потому что, теперь холод у него в душе.
~~~
*5 лет назад*-О-отец..почему ты так со мной поступаешь ?! Почему ?! З-зачем они пришли ?! Что они от меня хотят, почему они говорят, что ты меня продал ? Пап..
Бедный паренёк уже на коленях перед родным отцом стоит, слёзы предательски жгут румяные щеки, а губы дрожат, словно осиновый листочек. Этот кролик просто не может поверить, что его отец..смог так с ним поступить..ему всего пятнадцать исполнилось неделю назад. Он только-только в школу пошел, а его..его продают в бордель. Чонгук бы мог понять родного человека, если бы он и вправду был тем, кем его обвиняют и выставляют. Шлюха. Это словно клеймо на сердце Гука. Он даже не целовался ни разу, он был всегда хорошим и образованным мальчиком, всегда ходил опрятным, в костюмах, так еще и любимчиком учителей был..а тут..его мать умерла, отец начал пить, вся мебель ушла на наркоту и алкоголь, юному парнишке приходилось вечером подрабатывать, чтобы купить хлеб и обычный, самый дешевый рамён.
-Заткнись ! Ты-шлюха. Всего-лишь, маленькая, мерзкая, шлюха, теперь, ты будешь жить в том месте, в котором тебе самое место. Будешь удолитворять клиентов, а я буду получать за тебя деньги.
Высокий мужчина смотрит сверху вниз на своего родного сына и рычит, сжимая кулаки рук. Когда его жена умерла, он словно свихнулся, стал пить, после начал курить траву, а затем пошел и кокаин с героином. И он не смог больше остановится, в когда то красивом и уютном доме, полного тепла и любви, стали валятся бутылки из под алкоголя, бычки из под сигарет и везде порошок от кокаина, а также шлюхи. Как девушки, так и парни. Ему нужны деньги на наркоту, а у него ничего не осталось кроме его сына. Которого можно продать в бордель и получать за парнишку деньги. Так он и сделает.
-Отец..прошу. Пожалуйста..не поступай со мной так, что я тебе сделал ?! Да, мама умерла, но, это же не я виноват и я..те..
Гуку не дала договорить сильная пощечина которая прилетела так внезапно. Она была явно со всей силой, от чего Чонгук упал и у него из носа потекла кровь, а на щеке остался чуть ли не кровавый отпечаток руки отца. Чон хотел сказать еще кое что, но не успел., ему в лицо прилетает грубое "Забирайте его" и лицо мальчишки тут же краснеет, глаза щипят из-за слез, тело не слушается, он хочет встать, но сил просто-напросто нету. Вот, он уже землю под собой не чувствует, перед глазами расплывчатый силуэт отца и тут он чувствует удар по затылку и мигом отключается, просыпаясь лишь на мягкой кровати в какой то комнате. Чонгук осматривается и тут же сглатывает, это комната для шлюх. Их тут ебут. Нет-нет-нет. Ему всего пятнадцать, да и тем более он парень, какого хрена, его, парня, будут насиловать ?! Разве это не противно ?! Гук~и пробует встать, но не тут то было. Руки конечно же, пристёгнуты к изголовью кровати, ноги тоже. И вот, входит какой то высокий мужчина еще с одним, не менее высоким. Они похабно ухмыляются, облизывают губы и начинают раздеваться..черт..вот с него уже летит одежда, один мужчина пристраивается ко рту парня, а второй между ног, Чон зажмуривается, дергается, за что получает пощечину вновь, но сдаваться не собирается, начинает орать, биться в истерике и кажется..его наконец то услышали..в комнату забегает владелец данного заведения, вышвыривает этих амбалов с помощью охраны, отстегивает малыша и к себе прижимает. Мужчину звали Ким Сокджин, какой же он красивый. Пухлые в меру губы, идеальные пропорции тела и лица, очень широкие и мужественные плечи, идеальная талия, открытый из-за прически лоб и дорогой пиджак вместе с шикарным одеколоном.
-Тише, тише. Прости, малыш. Это я виноват, я сказал, чтобы тебя отвели ко мне, но видимо, решили все за меня. Все хорошо, они ничего не успели сделать ?
-Н-нет..пожалуйста..не делайте со мной ничего..прошу.
-Я ничего не сделаю. Всё хорошо, милый. Тебе даже семнадцати нету, поэтому ты будешь под моей защитой, пока тебе не стукнет восемнадцать.
-Х-хорошо..спасибо..
~~~
*Наше время*Сокджин-хён был хорошим, добрым. Но Гук не смог сидеть у него на шее. Как только ему стукнуло восемнадцать, он тут же зарегистрировался на сайте, где были богатые кошельки и сглотнув отправил анкету туда. Поблагодарив Джин-хена за все и сказав, что он сделал, Ким лишь вздохнул и дав тому свой новый номер на всякий случай, подкинул Чонгуку денег для одежды и отпустил своего милого кролика во взрослую жизнь, сразу же говоря, чтобы не забывал своего хена.
Через неделю, Чонгук уже был на вечеринке и искал себе богатого папика, пока не встретил Ши Гао..ох, как же он ошибся в жизни, что пошел туда. Сначала, все было просто прекрасно, ухаживания, дорогие подарки, свидания и так далее. Как только Гуку исполнилось девятнадцать, а именно по Кореи совершеннолетие, он переехал на виллу к Ши. Чем был очень удивлен. Спустя некоторое время, парень охуел от жизни так, что до сих пор находится в ахуе. Он связался с черт возьми Мафиози. У него есть один лучший киллер, которого зовут "Шуга" и еще четыре, просто хороших. Также, овер дохера охраны, оружия, наркоты, проституции и тому подобного. Самое большее, что его поразило, так это Шуга. Самый опасный киллер в мире..мать его. Как ?! Вот просто как ?! Как его, блять, угораздило найти именно его ?!
Ладно, до двадцати-летия, прошло все отлично, он не спрашивал об этом, а жил так, как и всю свою жизнь, но когда Ши пришел поздно с работы, весь злой, немного раненный и слишком пьяный, тут то Чонгук почуял неладное ему уже в голове красным просто горело "Беги, беги быстрее и как можно дальше" но он не послушал, за что поплатился своей девственностью. Он думал, что будет приятно, но ему эта мразь, принес только адскую боль и синяки на теле.Сейчас же, Гук, переживший уже три месяца со дня своего дня рождения начал практически привыкать к почти что, ежедневному насилию и побоям. Но это так, черт возьми обидно. А еще, завтра Гук поедет вместе со "своим папиком" к тому самому Шуге..его не видел никто, кроме его босса и команды Гао. А вот теперь, сам Чонгук увидит хладнокровного убийцу..как только Чон думает об этом, так ему плохо становится..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sugar Killer
Mystery / ThrillerАу, в котором, Шуга был чертовски холоден, дерзок и хладнокровен ко всему, даже когда убивал маленьких детей. Пока у его"Босса" не появился кролик-очередная игрушка, которую он так прозвал.