"-Что ты от меня хочешь ?"

1.9K 91 12
                                    

Где то сейчас в самолете, сидит черноволосый парень, который строчит, что-то в двух ноутбуках сразу, а от него в прямом смысле охиревают пассажиры этого же самолета. Тэхён осматривает сразу же всех пассажиров, сканирует их взглядом, а после подключается к технике всех пассажиров этого самолета, и вычисляет того самого, за которым его и отправили. Миру Хиришима. Обычный богатенький мальчишка, который уж слишком зазнался и требует особого внимания. Но Тэхён не за этим сюда пришел, чтобы его перевоспитывать, нет. Он-лучший харкер в Кореи, для неги взломать чью то систему из азбуки Мордзе или же сейф, который не могут пробить даже динамитом, пф, проще простого. Он может взломать все каналы в Сеуле и сделать так, что весь город увидит то, что он хочет. Он может лишить всю страну света, при этом, не выходя из дома. Но тут, ему захотел слетать вдруг в Париж, возможно взломать сигнализацию, охранную систему в банке и просто его ограбить (?) Смешно. Но, нет. Он прилетел сюда по специальному заданию. Миру Кириши, очень влиятельный сынок одного из Мафиози, этот мелкий сученыш, смог как-то ограбить друга Тэ и теперь, он не серьёзная, но все же угроза для Ши Гао, на эту мразь Тэхену похуй, но на него работает его лучший друг и хён, Мин Юнги, а точнее лучший киллер под именем Шуга. И этот мелкий сученыш, может с помощью ящичка, который украл, теперь следить за его перемещением, оружием и так далее. Он может теперь сделать так, что оружие само по себе будет стрелять или же наоборот, нихера не сделает. Мину проблемы не нужны, и Ви этт прекрасно знает, поэтому, сейчас Ким взломал наконец айпад этого пиздюка и увидев его, с ухмылкой на губах прохрустел пальцами, принимаясь за легкую работенку. Осталось лишь взломать ящик в котором находится специальная шкатулочка, а после обезвредить пульт, который в ней находится. Первый пункт уже сделан. Ящик взломан, второй почти сделан, шкатулка открыта, осталось лишь взорвать этот пульт, а после подобрать эту вещичку, погулять по Парижу, походить по магазинчикам, обязательно съесть круассан и вернутся обратно в Сеул, а после дозвониться до хёна и помочь ему с жильём. Между Кореей и Францией разница восемь часов. Сейчас время в Париже двенадцать часов дня, в Кореи же, уже восемь часов вечера, как раз, когда Мин будет спать, Тэ уже прилетел в Корею, а с утра поможет старшему с квартирой или же особняком. Наконец, самолет приземлился, пассажиров поздравили с успешным приземлением, а после все похлопав в ладоши за то, что они отлично приземлились, начали по одному выходить в аэропорт. Увидев красноволосого парня, Тэ пошел за ним и как только они оба вышли из здания, Тэхён тут же отошел и нажав на кнопочку в ноутбуке взорвал этот пульт, да так, что пакет отлетел у младшего и тот заорав, убежал к своему телохранителю, вот ж нюня, как он жить будет ?! Мелкий ублюдок. Быстро схватив ящик и убежав к такси, Тэ сел и заплатив, поехал к колизею, а после эльфивой башни. Через восемь часов, парень вновь сидел в самолете и тихо сумел, летя в Корею. Как только самолет приземлился, парня забрал его водитель и отвез в квартиру к Хёну. Там, разбудив парня и обняв его, младший прошел в спальню к старшему и стянув с себя одежду, лег в кровать прикрывая их и засыпая, Юнги же привыкший к этой дерзости младшенького, усмехнулся и накрыв того одеялом, посмотрел в окно прикусывая свои губы и уходя на кухню, начиная вновь варить себе кофе, только уже в этот раз его точно выпивая и начиная думать о Чонгуке..
-Зачем я блять дал ему свой номер ?! Какой же я еблан..этот мальчишка..он..-Вздохнув и сев на стул, Юн сжал свои волосы в кулак, но спустя несколько минут успокоившись и встав, пошел в кровать, где лежал Ви, накрывшись одеялом и по привычке обняв мальчишку, Юн вздохнул и прикрыв глаза также заснул как и Тэ, погружаясь в мир Морфея, начиная видеть во сне Чона чертового гибрида-кролика Чонгука..чертов мальчишка, даде во сне спокойно жить не даёт, мелкий сучара.
~~~
-Хён ! Ты достал ! Ты уже четыре особняка отверг !
-Ну если не нравится они мне ! -Два низких голоса один бархатный, другой с хрипотцой заносились на всю квартиру Мина, от чего их казалось бы, слышно уже было на улице. Мин видели-те, не может себе особняк найти красивый, чтоб ему подходил ! Да как так то ?! Спустя ещё час мучений, парень всё же нашел себе идеальный домик и тут де его купив, собрал вещи, осматривая квартиру в первый раз и загружая всё в машину Кима, тут же поднимаясь и шкаф отодвигая, открывая самодельную дверь, где достал сумку с наркотой, оружием и деньгами. Три сумки с незаконными вещами были и лишь одна сумка с вещами Мина, которых было не так много..
Наконец, спустя еще часа два, парни добрались до нового жилища Мина и тот осмотревшись, приказал теперь уже его слугам, все разложить, из одной сумки, а остальные не трогать, либо будет плохо. Решив всё же написать Чону, Ги зашел в Твиттер и написав Чона сообщения, почти сразу же получил ответ, усмехаясь. Через час значит придет..ну хорошо..будем ждать. Тэхён пока, загорает около бассейна, чертов пиздюшенок, а второй пиздюк, сейчас приедет и Юнги будет в окружении детского сада, шикарно.
Спустя час, как и говорил Чон, раздался звонок в дверь, от чего Ким вылез из воды, подошел к Юнги и посмотрев круглыми глазами на Мина, как бы спрашивая "Кто это ? И что этот ребёнок у него делает ?" Юнги же вздохнув и похлопав Кима по плечу намекнул, что мол "Потом все расскажу, иди дальше купайся" и получив разочарованный вздох, усмехнулся от чего Ким показал язык и убежал в бассейн. Чонгук же, опустив взгляд, сглотнул и прикрыв свои руки рукавами свитера осторожно прошел к Мину.
-Проходи, хочешь что нибудь ? Чай, кофе, сок ? Есть ?
-Если можно, то сок. Есть мне нельзя..
-Это еще почему ?! Ты пиздецки худой !
-Так..он сказал..что я слишком потолстел и теперь должен худеть, а то на мне жир свисает, он всю еду выбрасывает, чтобы я не ел..
-Ублюдок..-Прорычаа, Мин схватил младшего за локоть и пройдя в кухню, вызвал своего индивидуального шефа и сказав приготовить много еды, на троих, налил место сока банановый коктейль Чону, от чего тот с искорками в глазках начал пить его.
-Мне все равно, ты сейчас поешь. А после, расскажешь, для чего ты меня попросил о помощи, когда пришел вместе с этой мразью. Я же видел, что ты специально оставил свой телефон.
-Ты прав, хён..
-Тогда, может расскажешь свою историю, м ? Я должен узнать, чтобы решить, помогать тебе или же нет.
-Хорошо..всё началось с того, что отец меня продал в бордель..

Продолжение следует...

Примечание:

Знаю, глава не очень, но я все потратил на главу : Я любил тебя всем сердцем, но видимо ты нет" так что, да. Получилось плоховато. Но я старался, честно. Следующая будет намного лучше, обещаю🥀😅

My Sugar KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя