Чонгук проснулся на удивление поздно, он всегда просыпался рано, но видимо, что-то пошло не так, когда он проснулся в объятиях Шуги. Осторожно повернувшись, дабы не разбудить киллера, Чон сглотнул..он..такой красивый. Раньше, Гук мог сказать, что Мин симпатичный, но сейчас, он уверен был бы конкурс на самого красивого мужчину в мире, киллер занял бы первое место. Еще минут пять посмотрев на спокойное лицо старшего, Гук прикусил губы и встал на носках уходя в ванну, дабы не разбудить этого сахарка. Сделав водные процедуры, Чонгук, вспомнил вчерашний поцелуй, и тут же залился краской. Его поцеловал хён, сам..видимо, не только Гук испытывает симпатию..как же хотелось остаться, но он не может, ему нужно в Университет, отдать конспекты учителю и долечиться. Ну или хотя бы, чтобы все синяки и ушибы были не так видны..
Выйдя из ванной комнаты, Чонгук задумался и врезался в Мина, от неожиданности, парень запнулся в своих ногах и уже приготовившись к падению, зажмурился, но его не было, что-то, а точнее, кто-то, удержал его за талию, открыв глаза Чонгук сглотнул и положил руки на плечи хёна. Странный момент..где-то, он уже это видел, ах, точно, в дорамах.
Как же это глупо, но черт..это так приятно. Мин посмотрел на Гука и улыбнулся уголком губ, продолжая его держать так и постепенно притягивать его тело все ближе, и ближе. Чонгук залился краской до самых ушей, и сглотнул, хоть Юнги и ниже Гука, да и выглядит не слишком уж качком, даже как то..хрупко ? Хило..но черт, его силе действительно можно позавидовать. Шуга на самом деле, выглядит как человек, у которого очень сильная воля духа, а также, как и говорилось выше, у него хорошая мышечная сильная, но самое главное, его спокойствию можно позавидовать. У него никогда не дрожит голос, он всегда тверд в своих словах, даже когда, он защищал Гука, то был настолько спокоен, даже ленив, но, он смог повалить сразу двух парней, которые были очень сильны, всего одним ударом..поразительно. Прикусив губы, Гук уже были прижат к телу Шуги, от чего у него появились мурашки и он, подтянувшись, зарылся своей ладонью в белые волосы парня, притягивая того за затылок к себе и невесомо касаясь губ старшего своими..
Похоже, Мину не очень такое понравилось, ведь раздался некий рык, а после, Чонгука резко подняли на ноги, и уже с ощутимой силой прижали к себе, тот сглотнул, не понимая, что произошло. Но, только до того момента, пока не почувствовал на своих, чужие. Так вот, что не устроило Хёна, этот мимолетный недо-поцелуй. Какой же Мин настырный, но Чон не может сопротивляться, он сначала хотел построить из себя недотрогу, но тут же расплавился в чужих руках, черт возьми..если Мин захочет, он весь мир поставит на колени. Хотя, он уже и так стоит на них, либо, он лежит под Мин Юнги. Воздух постепенно заканчивается, но от этого у Гука еще больше кружится голова, губы старшего как спасательный круг, слишком манящие, слишком требовательные, просто слишком.
-Х-хён..-Простонал младший, когда киллер коснулся кончиком языка верхнего нёба мелкого. Мин ухмыльнулся в поцелуй и оторвался уже от "пьяного" парня, какой же он, сученыш, сексуальный..сдерживаться трудно, до безумия трудно, но нельзя. Им снесут головы обоим, но это, меньше всего его волнует, он не хочет воспользоваться младшим, а после его бросить, нет. Он просто хочет быть с ним, как бы странно для киллера это и не звучало. Сука. Что же этот мальчишка делает с ним ?!
-Думаю, достаточно, ибо ты, сейчас тут расплавишься -Облизнув красноватые губы, Мин с неким, еле уловимым огоньком возбуждения посмотрел на парня, он умеет скрывать абсолютно все эмоции, от чего, он даже гордиться собой.
-Ты врод..-Договорить, конечно же ему не дал вызов телефона, глубоко вздохнув и отпустив талию этого парня, Мин отошел, хватая с журнального столика телефон, принимая вызов.
-Да. -Грубоватым голосом проговаривает парень, от чего собеседник на той линии хмыкает.
-Это Шуга ? -Приятный глубокий голос раздается на том конце трубки, Юнги усмехается, но после мычит в знак подтверждения.
-Отлично. Я бы хотел сделать заказ. Сумма 32 миллиона вон. Устроит ?
-Вполне. Но, мне нужно знать, кто звонит и информация про этого человека. Хотя бы его фото, примерный возраст и самое главное, имя.
-Да-да, конечно. Я всё скину тебе по смс. И ещё, Ким Намджун.
-Окей, устроит. Стоп. Тот самый Ким Намджун ? Парень, у тебя есть свои киллеры, хули ты мне даешь, это дело ?
-Ты лучший.
-С этим не поспорю. Ладно, жду информацию, до встречи, я так понимаю.
-Верно. -Одно слово и три долгих гудка оповещают о том, что Ким отключился. Хмыкнув, Юнги положил телефон на стол и глубоко вздохнул.
-Что-то случилось ?
-Заказ. -Без каких либо эмоций проговорил старший и прикусил губы. Поворачиваясь к Чонгуку. Тот даже вздрогнул, когда увидел, что Шуга так безэмоционально говорит об этом, скольких же, он убил, раз ему всё равно на это..видимо, не малую часть Кореи..
-Хён..можно спросить ?
-Ну, валяй. -Хмыкнув и скрестив руки на груди, Мин устремил свой лисий взгляд на парнишку, который стоял и мялся.
-Сколько людей ты убил..?
-Мин не был готов услышать такой вопрос, поэтому призадумавшись, хмыкнул, даже усмехаясь, чем напугал Чона ещё больше.
-Их не счесть, Чонгук. Ты даже не представляешь, сколько смерти на моих плечах. Мои руки по плечи в невидимой крови, которую, я каждый раз вижу, убивая человека. Я убил такое количество людей, которое не снилось, не одному киллеру в мире. И знаешь, мне это даже нравилось..но сейчас, я чувствует такое сильно отвращения от себя, я не могу на себя смотреть, не могу смотреть на свое отражение. Я-монстр, Чон Чонгук. -Без эмоций выплюнув все слова в воздух, Шуга прошел к веранде, открывая ее и сжимая кулаки до побеления в костяшках. Схватив пачку сигарет и зажав одну зубами, поджог её и закурил, смотря вдаль, прикрывая глаза.
-У тебя не было выбора..хён..-Прошептал Гук, когда Мин уже вышел. Он не понимал, почему сказал это, почему ему жалко безжалостного убийцу, ведь, он и вправду монстр, но его тянет к блондину будто магнитом, он не может сопротивляться при виде этих лисьих глаз с постоянным прищуром, перед этим хрипловато-низким голосом. Чонгук откровенно тает, похоже, он и вправду влюбился, вот же дурак..самый настоящий.
Вздохнув, Гук решил не ходить за Мином, он лишь пошел за своей одеждой. Быстро натянув на себя брюки с рубашкой, Чонгук посмотрел на себя в зеркале и помотал головой, господи..хорошо же его отделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sugar Killer
Mystery / ThrillerАу, в котором, Шуга был чертовски холоден, дерзок и хладнокровен ко всему, даже когда убивал маленьких детей. Пока у его"Босса" не появился кролик-очередная игрушка, которую он так прозвал.