-Привет, хен. -Радостно проговорил младший и Шуга с непониманием посмотрел на Чонгука, но после улыбнулся, кивая и уходя в душ, который у него был в студии, бросая Чону, что-то вроде " Я скоро вернусь, посиди пока". Гук лишь кивнул и вздохнув, осмотрелся. Хоть Шуга и жестокий киллер, у него порядок. Что дома, что в студии, все выполнено красиво, ничего не бросается в глаза, как-то просто, но так потрясающе всё друг к другу подходит, что обои цвета персика, что коврик около двери, который прямым текстом посылает куда подальше. На губах черноволосого появилась легкая улыбка и тот, встав, еще раз все осмотрел, каждый угол этой студии говорит о том, что её хозяин творческий человек, но не это нравится Чонгуку, каждый миллиметр этой комнаты пропитан одеколоном парня, который безумно нравится Чону, тот готов на него чуть ли не молится, ибо запах кружит голову, но этот одеколон был бы обычным, если бы, не беловолосый парень, который сейчас купается за дверью. Ещё пару минут и Гук поворачивает голову в сторону открывающей двери, за которой стоит киллер и смотрит на Гука.
-Как ты сюда попал, Гук~и ? -С легкой усмешкой спрашивает старший и Чон прикусывает свои губы, рассматривая тело того, слова Мина пролетели сквозь уши Чонгука, тот просто стоит на месте и не может оторвать взгляд или же, сдвинуться, так как тело беловолосого полностью его пленило, а черные омуты глаз затянули Гука по самое дно из которого, теперь точно, не выбраться. Отлично. Просто, блять, отлично. Молодец, Чон Чонгук, ты влюбился в самого опасного киллера мира, умница.
-В-ви-хен, он меня сюда привез и открыл дверь, а я решил подождать тебя. Ибо, хен сказал, что ты поедешь сразу же сюда, ну и..и вот. Я тут. Ты не против, Шуга-хен ?
-Ох, нет, солнце. Я рад, что увидел тебя, как твои раны ? Всё хорошо ? -Спросил "сахарный" и подошел к парнишке, который лишь кивнул и подошел вплотную к киллеру.
-Что такое ? -Приподняв бровь и сказав полу-шепотом в губы этому малышу, Гук хмыкнул и обняв того за шею резко впился в губы, прижимаясь всё ближе и ближе, пока Мин не обхватил талию Чона, приподнимая и его ноги на свои бедра закидывая. Подтянувшись, Чонгук посмотрел сверху вниз в глаза киллера и улыбнувшись, вновь припал к губам своего хёна."Да, уж, Чонгук, ты точно попал в сети этого парня. Как ты смог в него влюбится ? Не понятно, но в его объятьях, с его голосом и руками, Гук чувствует себя защищенным и хоть кому-то, но нужным."
Шептал внутренний голос Гуку прямо на ухо, от чего тот улыбнулся в поцелуй, что естественно. не скрылось от Мина и тот, улыбнувшись также в поцелуй, подключил свой язык в дело, ибо сопротивляться слишком мучительно, когда такой малыш сейчас висит на Мине и целует того, так, что Шуга сразу же понял, что Гук влюбился в него. Вопрос один, как ? Да, это и неважно, важно сейчас то, что они вдвоём, в уютной студии, прижаты к друг другу настолько, что становится трудно дышать. Кое как найдя свой кожаный диван, Мин на него упал, потянув за собой черноволосого, который висел на нём, так, как они упали, то Гук немножечко так, не совсем правильно упал на орган старшего. Почувствовав, что, что-то упирается ему в задницу, Гук сглотнул и ухмыльнувшись, решил "поиграть" с хёном, раз уже тот, не хочет Гука, то он будет действовать по другому.
Хмыкнув и нагнувшись к ушку старшего, Чонгук провел по лебединой шеи блондина языком, от ключицы до мочки уха, а затем, просто-напросто, прикусывая её, тихо хихикнув.
-Гук..? -Тишина, младший не собирается отвечать Мину, он продолжит своеобразную игру, возбуждение киллера. Улыбнувшись в прикушенную губу, Чонгук обвел языком раковину старшего и двинул бедрами вперед, тем самым, создав трение, от чего беловолосый немного рыкнул, кладя руки на бедра младшего, крепко их сжимая. Гук хмыкнул и посмотрев в глаза Мина. тут же сглотнул, уверенность как то сразу же прошла, парень задрожал. В этих черных омутах, Чонгук видит чертей, огонёк возбуждение и, о черт, затуманенный взгляд. Парень отводит глаза и тут же на щеках появляется легкий румяней, Гук смущен, он черт возьми очень смущен. Почему именно этот дьявол смог захватить сердечко Гука и пленить его ? Ах, да, всё просто. Он черт возьми Дьявол с большой буквы.
-Ну, что ? Прошла уверенность, детка ? -С блядской ухмылкой на губах, Мин сжал уже ягодицы мелкого и прижал вплотную к себе, сдержаться по истине очень сложно с этим ангелом-искусителем. Он, сука, невероятный. Настолько, что Мин не может описать его, ибо он на самом деле прекрасен.
-Х-хен..-Сглотнув, Чонгук поёрзал на твердом "дружке" беловолосого и покраснел до предела. Ибо, ну нельзя быть таким. Это запрещено, твою мать. Шуга усмехнулся и резко притянув того к своей груди, так, чтобы младший прижался к ней, впился в персиковые губы, прикусывая их и выпивая весь сок, ибо этот малыш слишком красив. Это чертов плод, которых хуй достанешь, правильно говорят, запретный плод сладок..
Шуга, оторвавшись от сладких губ, облизнул свои и уткнулся в шею парнишки. Он не может, пока не может. Ему нужно сначала убить этого ублюдка у которого живет его малыш, а после, уже решать, что и как. Отпустив Чонгука и пересадив его на диван, Мин посмотрел тому в глаза и взяв того за подбородок, с улыбкой, почти прошептал.
-Гук~и, давай посмотрим сейчас фильм и я, тебя отвезу в особняк ? Нужно отчитываться этому ублюдку за тебя. Обещаю, я скоро тебя вытащу из лап этой суки. -Коснувшись коротко губ черноволосого своими, Гук посмотрел на своего спасителя и кивнув, вздохнул, обнимая того за шею и сразу же утыкаясь в неё.
-Я верю тебе, хён, правда. -Улыбнувшись, проговорил младший и спустя несколько минут, заснул. Мин лишь усмехнулся, решая накрыть того, пусть поспит часика два, а затем, Шуга повезет его в этот чертов особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sugar Killer
Mystery / ThrillerАу, в котором, Шуга был чертовски холоден, дерзок и хладнокровен ко всему, даже когда убивал маленьких детей. Пока у его"Босса" не появился кролик-очередная игрушка, которую он так прозвал.