"Я помогу тебе.."

1.7K 97 18
                                    

- Хорошо. Все началось с того, что отец продал меня в бордель..-Одно предложение и Юнги уже был в шоке. Родной отец ?! Тот, кто вывел тебя на свет ?! Тот, кто занимался любовью со любимой и они создали своё чудо ?! Он сделал, блять, что ?! Продал родного сына в бордель ? Юнги никогда не жалел, что убивал чужих семей, да, ему было больно смотреть на плачущих детей, но у него забрали в семью. Но когда родители поступают как самые настоящие мрази, тут Юнги мечтает их расчленить, чтобы они страдали, мучелись, кричали, вопили, скулили, умоляли и медленно подыхали.
-Сколько тебе было лет ?!
-Прервав Чонгука, Мин прищурил взгляд и младший опустив взгляд, прикусил нижнею губу, пытаясь сдержать слёзы, чтобы Шуга этого не видел, он черт возьми парень, он способен это вытерпеть, но его детство было тяжелым..очень тяжелым, наверное, таким же как и Юнги.
-Пятнадцать..
-Пятнадцать ?! -Выкрикнул только подошедший черноволосый парень, от чего Чон вздрогнул и вскочил.
-Тэхён, не нужно так громко кричать, хорошо ? Иди переодевайся и приходи, мы поедим и ты, Чонгук, расскажешь всё в подробностях..
-Х-хорошо..-Кивнув, Гук посмотрел на беловолосого, а после медленно переводя взгляд на черноволосого парня, который был года на два или три его старше, но он тоже, до безумия красивый. Да, Чонгук самый настоящий гей, если бы он им не был, он бы не искал себе "папика" он бы искал себе какую нибудь дамочку, но нет. Парни его привлекали ещё в лет так двенадцать. Впервые, он влюбился в двенадцать лет в своего лучшего друга, но тот, узнав, отверг его и начал издеваться, называя "пидором", раньше Гук~и не знал значения этого слова, он не знал, что любить человека своего пола плохо, ненормально. Но ему плевать было на это, его унижали, избивали, но он стоял на своём. У любви границ нет, будь то это девушка, влюбившиеся в другую, либо парень в лучшего друга, какая разница ? Почему, мы должны быть все одинаковы ? Разве плохо то, что некоторые "не такие", ну извините блять, вы короли, а другие дно. Так думал Чон, его просто выбешивали эти стереотипы. По поводу ориентации, внешности, девушек. Даже возьмем, самый простой пример. Если у парня было много половых партнёров, то он-альфа самец. Если же у девушки, всё, она шлюха и ее нужно в бордель, почему такой бред существует ?! Кто его, блять, придумал ?! Гук много раз пытался доказать это другим, но получал на это лишь кровавые раны на теле и много режущих сердце слов.
Вздохнув, Гук опустил голову задумываясь и очнулся он лишь от легкого толчка со стороны старшего хёна.
-Хей, ты чего ? -Спросил черноволосый парень и мило улыбнулся, показывая красивую улыбку, даже странную такую..уникально квадратную..он и вправду очень красив. -Меня зовут Ви. Для друзей просто Ким Тэхён, или же Тэ.
-Чон Чонгук, приятно познакомится, Ви-хён..-Улыбнувшись своей кроличьей улыбкой, тут уже завис Тэхён, а рядом с ним и Юнги. Он черт возьми видит впервые такую красивую улыбку..сначала, для него была улыбка Тэ на первом месте, сейчас же..этот кролик его перепрыгнул и встал на первое место. Так, кролик ?! Он его, что ? Сейчас только что, как Гао назвал ?! Ох черт. Но ему действительно подходит.
-Хееен -Промычал Тэ и Мин отвиснув, увидел хитрый взгляд этого мелкого мальчишки, вот же..Ким..
-Отвисни от этого милого парнишки и пошли уже за стол, я есть хочу, Гук~и вон тоже, голодный. -Усмехнувшись, Мин кивнул и легко усмехнулся, показывая свою улыбку, Чонгук же смущённо отвёл взгляд от Тэ и посмотрел на беловолосого сглатывая и так же зависая как и этот парень несколько минут назад. Черт возьми, его улыбка такая сладкая, такая же сладкая как и его прозвище, внешность, кожа, волосы. Это весь сплошной сахарок. Вернувшись в свои мысли, только через минуты две, как только подали еду, Гук очнулся и начал есть, ведь он не ел уже двое суток..
~~~
-Итак..рассказывай. Но всё с самого начала, с того как ты начал учиться в школе или..ну не знаю..м
-Со смерти мамы ? -Замолкнув, Тэхён кинул грустный взгляд в сторону Гука и сев ближе обнял того, а после посадив его у своих ног, начал гладить голову, кладя её на свою грудь. Юнги же, услышал про маму Чона, откинул сигарету и пройдя в гостиную, сел на диван в позу лотоса, напротив Тэ с Гуком.
-Что считаешь нужным, то и рассказывай..-Легкая улыбка на губах коштановолосого и тот вдохнув побольше воздуха, начал рассказывать.
-Моя мама умерла, когда мне было двенадцать лет. Мы жили прекрасно, меня любили, всегда поддерживали, даже согласились меня отдать в школу танцев и вокала..но мама умерла и отец, он свихнулся. Начал пить, после начал покупать травку, затем кокаин, а за ним пошел и героин. Наш дом стал таким мрачным, голые стены, на которых раньше весели обои, посуда вся грязная, в холодильнике ничего не было, совершенно..отец перестал меня кормить, одевать. Но у меня был лучший друг, который поддерживал, давал свою одежду, кормил. Я практически жил у него, несколько дней ночевал, после..я..я влюбился в него и..рассказал об этом, а он..-Отведя взгляд от лисих глаз, Чонгук прижал колени к груди и прикусил губу
-Отверг..-Продолжил за Гука Юн и вздохнув, положил руку на плечо парнишки -Сока ?
-Если можно..-Тэхён же в свою очередь обнял младшего и прижав к себе, с легкой улыбкой сказал продолжать. Пока Юнги наливал сок, Гук продолжил.
-Да..он меня отверг и вовсе начал издеваться, избивать, я стал изгоем в классе..можно сказать, что даже в школе..после этого, я пришел домой и отец, он меня жестоко избил, называя шлюхой которая всем даёт. В пятнадцать лет, он меня продал в бордель, там меня чуть не изнасиловали два мужика, и тут пришел мой спаситель и единственный родной человек..Ким Сокджин.
-Стоп ! Джин ? Джин-хён ?
-Да, ты его знаешь ?
-Мы оба его знаем. Он открыл лучший бордель в Кореи, ну и ещё, потому что он сводный брат Тэ, как стадо известно с недавних пор. Он иногда рассказывал, что приютил к себе мальчика, но мы не знали кто это..-Сказал только что подошедший Юнги с бокалом сока, отдавая его Гуку.
-Что было дальше ?
-Когда мне исполнилось восемнадцать, я зарегистрировался на сайте, где себе ищут богатых парней, девушек и отправил анкету, чтобы не висеть у Сокджина на шее. Там то, я и познакомился с Ши. Сначала, все было прекрасно, он меня везде водил, покупал, а после предложил жить у него и я согласившись, съехал от Джин-хёна. О чем сейчас очень жалею. Когда мне исполнилось девятнадцать, ничего не было, я просто у него жил, мы почти не виделись и я даже был счастлив. Но когда мне исполнилось двадцать..он ввалился пьяный и раненный домой, зашел в мою комнату..и..-Шмыгнув носом, Гук вздохнул и отвернулся от парней, начиная дрожать
-Он тебя изнасиловал и избил ? -Снова продолжил Мин, но уже вопросом
-Всё верно и вот..три месяца он меня жестоко насилует и избивает. А сейчас, ещё и еду запретил мне давать..-Встав и сглотнув, Чонгук стянул с себя футболку и показал все свои порезы, шрамы и синяки. Пару из них, которые были совсем свежие..
-Это он тебя так ?
-Да..
-За что эти кровавые раны ?-Проведя пальцем по самому большой, свежей ране, услышал шипение парня
-За то..что не добавил молоко в кофе..-Посмотрев на парней из под лба и увидев ошарашенный взгляд Тэхена и злой Юнги сглотнул, сразу же натягивая футболку обратно. Но только Чонгук её натянул, как его схватил Мин и встав, прижал младшего к себе, снимая с него футболку и кладя на диван, чуть ли не рыча -Не двигайся и лежи. -Нахмурившись и отправившись за аптечкой, Тэ взлохматил волосы Гука и улыбнулся -Всё будет хорошо, Юнги-хён тебе поможет..
-А как вы с ним познакомились ? Стоп. Его Юнги зовут ?
-Долгая история..как нибудь расскажу. Упс..только его так не называй, он сам если что расскажет всё. Он почти забыл это имя, оно ему принесло много боли..
-Хорошо..-Посмотрев на парня, Чонгук улыбнулся когда тот подошел, а Тэ вздохнув, извинился перед парнями и пошел снова работать, ведь его работу никто не отменял. Чонгук же поудобнее расположился на диване и посмотрев в глаза Шуги, прикусил губу, пока тут начал обрабатывать раны.
-Ты чего так смотришь ? -Посмотрев в глаза младшего, Гук поднял бровь и усмехнувшись, увидел еле заметную ранку на губе, пододвигаясь и ваткой прижимаясь к губе смотря на младшего
-Да так..просто..я и не думал, что киллер, который держит весь мир в страхе, а особенно Корею, может быть таким..
-И каким - же ?
-С большим сердцем..
-Ты ошибаешься, его у меня нету.
-Не правда, оно у всех есть, просто, ты его спрятал далеко в себя и не хочешь выпускать, так ?
-Может ты и прав. Ладно, всё готово.. уже поздно, скоро Ши вернётся. Тебе пора..
-Да..ты прав -Грустно проговорив, Гук встал и натянув на себя футболку посмотрел на беловолосого, отворачиваясь и идя к выходу
-Я помогу тебе..
-Обернувшись и улыбнувшись своей фирменной улыбочкой, Гук глазами сказал "спасибо" и взяв свою кожанку, вышел из особняка Юнги, садясь в машину, которую заказал Мин перед этим и посмотрев в окно, помахал этому милому киллеру откидываясь на спинку сиденья и прикрывая глаза, перед этим воткнув в уши наушники.

My Sugar KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя