-Ты должен ему помочь, хён ! Ты не можешь, просто так, сказать мальчику о том, что поможешь и соврать, ничего не делая !
-Могу, Тэхён. При этом, меня не замучает совесть, да мне жаль его. Но он сам выбрал свою судьбу-Прорычал беловолосый откидывая сигарету с балкона и выдыхая дым в лицо Киму. Тот же, нахмурившись, резко схватил своего хёна за воротник рубашки и толкнув в стену, подошел и прижал того к ней, прожигая взглядом.
-Не смей на меня смотреть так и прижимать к стене тоже, потом поплатишься.
-Оу, серьёзно ? -С усмешкой прорычал в губы парня Ким и сжал горло Мину, от чего тот по блядски усмехнулся
-Малыш, не выводи меня из себя, не забывай, я все же киллер, который убивает по сто человек в день, а то и больше. Так что, отпусти мою шею, и отойди от меня пока я не..
-Трахнул меня ? Ага, страшно, хён, очень страшно. Я знаю все твои угрозы, ты мне ничего не сделаешь. -Рыкнул черноволосый и отойдя от старшего недовольно хмыкнул, уже скрываясь в дверях балкона, но видимо, Мину это не понравилось и он, схватив парня за руку, резко дёрнул на себя и прижал к стене, припечатывая ещё и руки к верху, чтобы тот, не смог даже ими пошевелить. -Не нарывайся, Ви. Да, может мы и трахались раза три, но ты же знаешь, я не люблю тебя и у нас это взаимно, а Чонгук..он должен сам справится с этой мразью. Он взрослый мальчик, знал на что идёт.
-Заткнись ! Он ещё ребёнок ! Его, собственный, блять,
отец, в бордель отправил ! Я видел, как ты на него смотрел, ты хотел его защитить и убить всех, кто его ранил ! Что ? Скажешь я не прав ? Ну давай, попробуй, приведи хотя бы один, сука, аргумент для этого. Можешь начинать, я слушаю. -Нахмурившись и отойдя от Кима, Тэхён отдёрнул футболку и сложил руки на груди, приподнимая бровь. -Всё ? Аргументы закончились ?
-Блять, как же ты меня, сучка такая, бесишь.
-Я знаю, хён~и, я всех вымораживаю. Но, пора бы уже, наконец привыкнуть, всё же, ты меня уже с пятнадцати лет знаешь.
-Пиздец. Я тебя уже семь лет терплю, мелкий сученыш. Ты, ещё ребёнком был, когда со мной познакомился.
-Верно, но это ты меня просвятил в мир насилия, похоти и убийств, что, разве не так ?
-Так, но сейчас, я об этом жалею, ты мог бы быть моделью, художником, актером, танцором, певцом, фотографом, да кем угодно, а ты, выбрал мой кровавый и жестокий мир, даже когда узнал, что я, убиваю людей, не ушел от меня, ты вообще нормальный, Тэ ?
-Потому, что полюбил такого дурака, как ты ! Славу богу, эта влюблённость прошла, но я даже благодарен. Всё же, ты лишил меня девственности, так ещё и научил выживать.
-С усмешкой проговорил Ким и Юнги усмехнувшись, закатил глаза, резко хватая парня за талию и прижимая вплотную к себе
-Ну согласись, тебе же понравилось, но я всё же, иногда очень сильно виню себя и жалею, что втянул тебя в это дерьмо, вишенка. -Поиграв бровями, Юн чмокнул младшего в лоб и отойдя увидел уверенный кивок и еле заметную ухмылку. Вот же..искуситель мелкий. Что ж..он поможет Чонгуку, но он не знает, какой ценой за это заплатит. Но всё же, его Тонсен прав. Он на него слишком палевно смотрел, ему хотелось уничтожить, убить, расчленить всех, кто хоть пальцем, тронул этого маленького, милого и доброго зайчонка. Он же такой невинный, наивный малыш, который толком в жизни не понимает, а уже встретился с жестокостью людей, насилием, страданием, издевательством и попыткой суицида..да, он об этом не говорил, но Шуга увидел глубокие порезы на бедрах и руках, причем одни из них, были совсем свежие. Нужно продумать план, чтобы к себе перетащить Чона, а после по тихому устранять охрану, а далее и Гао. Главное, не влюбиться в этого "зайчонка.." а то, будет совсем плохо. Очень, блять плохо. Этого, не в коем случае нельзя допустить.
~~~
-Ты где был ?! -Резкий и холодный тон, заставили вздрогнуть каштанового и тот, сглотнув, осторожно поднял свои глаза на своего "хозяина" ох, как же он его ненавидит..ненавидит всеми органами, феромонами и фибрами своей души.
-Я..гулял-Тихо пробормотал Чонгук, ведь, он не может сказать, с кем он был и тем более у кого. А то, наказания ему точно не избежать. Эта мразь, итак его насилует и избивает каждый день, так еще, и еды не даёт, Чонгук скоро так от голода умрёт, хорошо, что хотя бы Шуга-хён с Ви-хёном его покормили..
- С кем ?! -Приподняв бровь, Гао спустился вниз и подошел к своей игрушке, подхватывая красивое лицо за подбородок и на себя поднимая. -Ну ? -Чуть сжав подбородок в пальцах, Гао нахмурил свои брови и они сползли к переносице, чем тот стал еще больше уродливей и страшней.
-Один..-Пытаясь унять дрожь в голосе, Гук прикусил губу и Ши хмыкнув, кивнул отпуская парня и толкая того к лестнице, рыча.
-Не появляйся на моих глазах сегодня, ослушаешься, веняй на себя. Убирайся к себе в комнату. Живо.
-Кивнув и резко схватив свой портфель, Чонгук поднялся на второй этаж, и добежав до конца коридора, сразу же пропал в молочно-кофейной двери, тут же закрывая её на ключ, и сползая вниз по двери, зарываясь руками в свои черные волосы, начиная рыдать, но сразу же, затыкая свой рот рукой, чтобы не было слышно его всхлипов.
-Ненавижу тебя, Ши Гао, чтоб ты сдох..
-Всхлипнув, Гук встал и пошел в ванну, которая была у него в комнате, только за дверью, зайдя туда и сняв с себя одежду, парень наполнил ее горячей водой и найдя свой маленький ножичек, сглотнул начиная делать порезы на руках, чтобы чуть убить в себе моральную боль. Он черт возьми ненавидит эту мразь, иногда, он так хочет вонзить этот нож ему в глотку, чтобы, он харкался своей же кровью, но не может, слишком много охраны, так еще и этот свин, слишком чутко спит. А когда тот его насилует, у Гука даже не хватает сил для того чтобы встать, тем более, Гао, сразу же, уходит к себе в комнату или же, в кабинет. Доделав чертовы порезы, которых слишком много стало на когда то нежный руках Гука. Тот искупавшись и закутавшись в черный халат, пошел обратно в комнату, расстилая кровать и сразу же ложась под одеяло, смотря в окно, за которым уже вышла полная луна. Прикрыв глаза, Чонгук увидел Юнги..Юнги, такое красивое имя, интересно, почему хён называет себя даже при своих - Шугой ? Может, ТэТэ-хен прав ? Это имя, принесло ему слишком много боли, вот, он его и пытается забыть ? Возможно, когда нибудь, Шуга расскажет об этом Чонгуку, ну..он очень на это надеется. Ведь, этот чертов сахарок слишком скрытная личность, которую хочется до безумия узнать, неужели..Гук снова начинает влюбляться ? Так еще и не просто в какого-то парня, не в прислугу, охранника, какого нибудь там официанта или кассира в магазинчике, а в самого настоящего киллера, у которого, как он сам говорит, нету сердца. Отлично, Чон Чонгук. Ты снова вляпался, поздравляю..
Усмехнулся Чон про самого себя и с легкой улыбкой, потянувшись, прикрыл свои глаза, сразу же в мгновенье ока засыпая и представляя Юнги-хёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sugar Killer
Mystery / ThrillerАу, в котором, Шуга был чертовски холоден, дерзок и хладнокровен ко всему, даже когда убивал маленьких детей. Пока у его"Босса" не появился кролик-очередная игрушка, которую он так прозвал.