Часть 1

2.1K 67 0
                                    

Мин Юнги - альфа, 26 лет, запах холодной мяты, самая крупная и таинственная мафия южной Кореи.
Пак Чимин - омега 24 года, запах сладкой ванили, работает  дизайнером, но скоро всё
Всё началось с того, что Чимин сидел на работе и ему позвонил Тэхён (это друг с которым они вместе учились)
-Привет - отвечает Чимин
-Привет, Чим, не хочешь пойти со мной, Хосоком и Джин~хёном - спросил Тэ с надеждой, так как они уже давно не были в клубе. Чимин услашав такое отказался бы, но когда Тэ сказал о Джин~хёне, то он сразу согласился.
-хорошо, я с вами - отвечает Чим.
-Тогда я зайду за тобой в 19:00 будь готов - говорит радостно друг и кладёт трубку.
       POV. Чимин
После работы я пришёл домой, принял душ и стал одеваться, я выбрал достаточно простой и свободный наряд, и стал ждать Тэ. Вот в дверь стучат, и Тэ улыбаясь смотрит на меня.
-Пошли - говорит Тэ.
-Постой, дай хотя бы закрыть дом - кричу я ему.
-Пойдём быстрей Джин~хён и Хо уже там - говорит друг кидая на меня взгляд.
Хо, так мы зовём Хосока. Вот мы дошли до клуба и зашли в него там мы практически сразу увидели Хо и Джин~хёна, и сразу же пошли к ним. Мы сидим говорим на разные темы и вдруг в далеке я чувствую запах мяты который обжигает нос, словно эта мята... холодная как лёд.
-Тэ ты ничего не чувствуешь? - спросил я как можно спокойнее ведь от этого запаха хотелось летать у меня бабочки пошли в пляс в животе.
-Нет, а что? - спросил он и удивлённо посмотрел на меня.
-но я же чувствую этот запах, запах... холодной мяты - вдруг выпалил я на одном дыхание друзьям.
-Какой ещё мяты?? - спросил меня Джин.
-Так, дружок успокойся и принеси выпить - спокойно сказал мне Хо.
Вот я иду к бару уже сажусь на стул делаю заказ и чувствую этот запах так что в носу колит, я поворачиваю голову и вижу источник этого запаха, и смотрю на него, а источником был альфа сидевший рядом со мной. Он повернул голову и увидел что я смотрю на него, и я сразу отвёл взгляд, как вдруг почувствовал сильные боли внизу живота и потом меня осенило
-Т..т..течка!!! - прошипел я так чтобы никто не услышал и побежал в туалет.
       Pоv. Юнги
Я вошёл в бар который посещал чаще остальных, и пошёл к стойке со мной были мои верные помощники и друзья Джун и Чонгук. Мы сели за стойку и я почувствовал запах ванили но не стал придавать этому сильное значение. Вдруг я почувствовал что запах стал более чёткий и повернул голову, на меня пристально смотрел какая-то омега. Как только я повернул голову и стал смотреть он отвернулся. Через час мы вышли из бара и направились в загородный дом. Я зашёл в кабинет как сразу получил сообщение от Джуна, что нашлась цель, я попросил прислать адрес и сказал что поеду сам так как давно не был на задании. Он прислал адрес и я сразу выехал.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя