Я собрался и мы поехали к юнги.
Ехали мы минут 20, и всё это время я смотрел на него.
POV. Юнги.Всю дорогу мы ехали молча всё это время он смотрел на меня. Когда мы приехали я вышел и пошёл доставать его чемодан. Мы зашли домой и я сразу пошёл в душ.
Но перед этим показал Чиме где спальня. И он пошёл туда.
POV. Чимин
Юнги пошёл в душ а я пошёл в спальню, она находилась на втором этаже. Когда я зашёл туда я сразу почувствовал запах мяту но в этот раз свежей. Через 10 минут пришёл Юнги, лёг и включил телевизор, а я пошёл мыться. Я стоял по струйками воды и думал о происходящем. После я вышел Юнги всё ещё лежал.
-Юнги...
-м?
-Я же теперь всегда буду жить у тебя?
-Да, а тебя, что то смущает?
-Нет, что ты. Просто я подумал... может я продам дом, раз уж я живу у тебя?
-как хочешь.
-хорошо. Завтра же выставлю дом на продажу. - радостно сказал я и плюхнулся рядом с ним.
POV. Юнги.
Чимин плюхнулся на кровать а я в свою очередь придвинул к себе и обнял так нежно насколько смог. Так мы и уснули в обнимку. Обычно я долго засыпаю но рядом с ним я заснул практически сразу как только обнял его. Утром я проснулся от того, что с кухни шёл приятный запах кофе, я встал и пошёл вниз. Там стоял Чим и готовил кофе, это так возбудило меня, что я не мог сдерживать себя. Я подошёл к нему и шлёпнул по попе, на что он повернулся и улыбнулся мне.
-доброе утро - сказал Чим.
-доброе - нежно ответил я.
-садись за стол кофе почти готов.
-спасибо - сказал я Чиме.
-чем сегодня займёмся - спросил Чим.
Я лишь пошло улыбнулся, допил кофе и сказал:
-жду тебя в спальне малыш - пошло улыбнувшись сказал я от чего тот в свою очередь покраснел и это возбудило меня ещё больше. Через пять минут он вошёл в спальню и лёг ничего не подозревая.
- ты готов малыш? - пошло сказал я и навис над ним, тот в свою очередь уверенно кивнул мне.
- будет больно
-.... - улыбнулся он мне так пошло что я не сомневаясь вошёл в него так грубо что тот крикнул на весь дом, хорошо что никого не было. Я впился в его губы, а он пустил язык я тоже пустил ему в рот свой язык и сплетая языки он двигался мне в такт от поцелуя пришлось оторваться потому что воздух заканчивался я стал прокладывать дорожку из поцелуев я жадно укусил его тем самым оставив метку, он стонал
- Ю...юнги~я...аахгрх...хва..атит - кончил он, ая кончил в него. Мы красные как будто побежали марофон лежали и жадно глотали воздух.
- ну как?
- хорошо!! - громко сказал он отчего я засмеялся а он покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionИстория необычной любви нежного омеги и холодного как лёд альфы.