POV. Чимин
Я проснулся и пошёл вниз, но никого не было, тогда я подошёл к комнате Тэ и постучался, никто не открыл, попытался открыть дверь, но она была заперта изнутри, тогда я приложил ухо к двери и услышал, но ничего не услышал, потому что двери в доме Тэ были с хорошей шумоизоляцией, поэтому я просто пошёл есть. Когда я подошёл к столу то увидел записку она была от Чонгука
Записка:
Мы с Тэ в комнате. Юнги просил передать, что очень любит тебя и хочет поскорее с тобой увидеться.
Чонгук.
«понятно» подумал я про себя, но одно мне было не понятно, зачем они закрыли дверь, подумав минуту до меня дошло, я постарался отбросить мысли в сторону и пойти есть. Я подошёл к холодильнику открыл и увидел тарелку с едой «это явно для меня» с этими словами я разогрел еду поел и поставил тарелку в раковину. «Ну чтож, можно идти дальше спать, так сколько там времени? 3 ночи?!!» и я пошёл дальше спать, я лёг на кровать, что бы поспать, но не мог уснуть я всё думал о Юнги. Наконец я уснул.
POV. Джун.
Мы пытались пробить номер, но всё сводилось к тому, что симка была одноразовая. Мы согласились с этим вариантом и сказали об этом Юнги.
- слушай уже поздно.... Не хочешь остаться у меня?
- почему бы и нет... С удовольствием!!! - он улыбнулся и это было так мило
- спасибо....
- за что? - он спросил и я понял что сказал это вслух
- да так.... За то что остался у меня...
- это тебе спасибо
- ладно уж..... Давай собираться спать
- давай - он опять улыбнулся «боооожееее как это милооо»
- правда у меня всего одна кровать но она большая
- без проблем
- ладно..... Пошли спать?
- пошли....
Мы легли и уснули.
POV. Юнги.
Мне опять пришло SMS и быстро набрал ребят, мы собрались в номере завесили шторы и закрыли дверь.
- и так.... - я оглядел всех серьёзным взглядом и продолжил - через два часа мы должны передать сумму со мной едут Намджун и Субин, остальные действуют по плану, как договаривались.... Всем понятно?
- да...
- и так.... Поехали - я сказал и все стали собираться.
*мне лень описывать как одет Юнги поэтому покажу наглядно*
Мои парни забрали оружие у Хосока и дали мне пистолет, пяти другим которые обучены на снайпера - винтовки, ещё нескольким по катане (японский меч), и только некоторым сюрикены и на всякий случай каждому по ещё одно пушке, вот мы все в сборе я сказал ребятам ехать после того как ребята сказали что на месте я выехал, мы приехали я вышел и увидел......
продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionИстория необычной любви нежного омеги и холодного как лёд альфы.