POV. Юнги.
Я проснулся от запаха ванили, той самой, уже родной ванили. Я открыл глаза, повернул голову, и увидел его, прекрасного, хрупкого, спящего на диване Чимина.
- Чимин~и - прохрипел я, он открыл глазки улыбнулся, встал и лёг ко мне.
- Юнги~я я рад что ты проснулся.
Я вспомнил о том, что хотел сделать после операции, я нащупал у себя в кармане коробочку достал её и зажал в руке, я посадил Чиму в вертикальное положение и сам приподнялся немного
- Юни ты чего? - непонимающими глазками смотрел на меня ЧимЧим
- Чимин~а... Я очень люблю тебя, и нехочу тебя отпускать - «так Юнги спокойно, соберись» говорил я сам себе - Чимин... - я открыл коробочку - ты выйдешь за меня? - он молчал, а потом заплакал - Чими ты чего?
- я согласен - улыбаясь и целуя меня сказал мой возлюбленный, и я одел кольцо на его маленький словно детский пальчик, и оставшееся время мы просто лежали в обнимку.
POV. Чимин.
Я спал. Но почувствовав на себе пристальный взгляд проснулся.
- Чимин~и - Юнги сказал хрипло
- Юнги~я, я рад, что ты проснулся - я встал и лёг к возлюбленному. Он стал что то думать в кармане и когда нашёл с зажатым кулаком посадил в вертикальное положение.
- Чимин~а... Я очень люблю тебя, и нехочу тебя отпускать - я не сразу понял что происходит и Юн продолжил - Ты выйдешь за меня?
Я заплакал.
- Чими ты чего?
- я согласен - он одел кольцо, я лёг и мы лежали так долго пока не уснули. Мы проснулись.
- Чимин~и, нам надо завтро улетать.
- куда? - не понял я.
- как куда? Обратно в Сеул.
- а мы где?
- в Токио.
- блять. Какого хуя.!!! - блин тут же Юнги.
- ну во первых, не матерись больше, и я даже не знал что мы умеем, во вторых тебя привезли сюда, а Гук с Тэхёном прилетели на частном самолёте.
- ну ладно - и мы опять провалились в сон.POV. Чонгук.
Я разбудил Тэ. И сказал, что Чимина украли
- что!!??? Как это произошло!!?? - орал на весь дом Тэ.
- я незнаю, он спал а потом я зашёл а его уже нет.
- бляяяяя!!!
- ты понимаешь, что Юнги меня убьёт.
- по моему, я это сделаю быстрее.
- ладно собирайся литим в Токио.
- зачем?
- там может быть Чимин.
- ладнооо.....
Мы собрались и полетели на частном самолёте в Токио. Мы прилетели и мы сразу же поехали к Юнги я увидел его машину и выбежал.
- а как же я!!?? - спросил испуганно Тэ
- а ты садись на водительское.
- хорошо... Ты же вернёшься??
- конечно малыш, я обязательно вернусь.
- угу - и я поцеловал его на последок.
Я побежал к Юнги ведь к тому времени как мы приехали началась перестрелка.
- Юнгиии - крикнул я он обернулся в него выстрелили. Я увидел краем глаза что пулю попала в живот, после такого вообще не живут, но зная Юнги он выживет. Вот я помогаю ему дойти, открываю заднюю, а там уже Чимин «вот и хорошо» подумал я, положил Юнги и сел рядом с Тэ и мы помчались в больницу, мне обработали рану, я сел рядом с Тэ и положил голову ему на плечо и мы так уснули. Чимин разтормошил нас и мы проснулись.
- что.. Что случилось, кого то убили? - я с испугу чуть со стула не упал
- нет... Юнги живой- с красными от слёз глазами сказал Чимин, который судя по лицу вообще не спал
- фуух, Сим ты чё так пугаешь - возмущался я.
- ладно я пошёл к нему в палату.
- хорошо.
POV. Джин.Мы долго лежали в обнимку на крыше, и я решил прервать тишину
- джун~и, а вот то что ты меня любишь это правда? - спросил с недоверием я.
- да... - он что то достал из заднего кармана и... - ты выйдешь за меня??
- даааааа!!! - это самый прекрасный день в моей жизни.
- я люблю тебя
- а я тебя больше, и у меня тоже есть подарок для тебя...
- и какой же? - боже эти ямочки, на них можно смотреть вечно.
- я беремен!!! - он уставился на меня а потом расплылся в улыбке - ты рад?
- да я просто самый счастливый человек в мире!!!
И опять обнялись и продолжили лежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionИстория необычной любви нежного омеги и холодного как лёд альфы.