Узнав адрес я сразу же отправился на место. Прибыв на место я осмотрелся и пошёл к дому. Как вдруг почувствовал запах ванили, тот самый из клуба, и тут меня осенило...«это дом моего истинного!!!» сам того не понимая сказал я это в слух. Смирившись с этими мыслями я постучал, мне открыл дверь тот самый омега из клуба, от него веяло ванилью, причём веяло очень сильно «походу у него течка» подумал я про себя, а потом вспомнил, что стою напротив него в раздумьях и решил начать диалог.
-Привет - слегка смягчив голос сказал я. Он секунд 30 стоял в ступаре но потом ответил.
-П..п..при...в..вет...- робко ответил он и залился краской.
POV. Чимин.
Я пошёл в туалет и выпив блокатор написал Тэ, что я пойду домой из-за течки. Я пришёл домой лёг на кровать и уснул, минут через 20 в дверь позвонили, я пошёл к двери, как вдруг в нос ударил запах мяты той самой из клуба я поспешил открыть дверь. Я открыл и увидел его, того альфу из клуба он стоял и смотрел на меня, потом он как будто вспомнил о том, что стоит передо мной.
-Привет - сказал он с какойто долей теплоты.
-П...п..при..в..вет - ответил я заикаясь сам не зная почему, и вдруг я понял, что покраснел совсем немного но думаю то, что он заметил это и улыбнулся мне.
-Слушай, тут такое дело... - начал он. - ты мой заказ, но ты пахнешь ванилью я не могу этого сделать. От этих слов я покраснел ещё больше.
-А ты пахнешь мятой...холодной мятой - промямлил я.
-Мин Юнги - представился альфа.
-Пак Чимин - сказал я.
-Я знаю - ответил Юнги.
-Я тебя узнал ты сидел рядом со мной в клубе, когда ты вошёл в клуб я почувствовал твой запах, и мне кажется то что мы истинные - сказал я не зная зачем.
-Я знаю, что мы истинные - сказал он и улыбнулся мне, и я почувствовал, что запах из холодной мяты стал более мягким, и посмотрел на Юнги.
-Что то не так? - спросил Юн.
-Твой запах...
-Что с ним?
-Он как будто стал более мягким...
-Не понял
-Просто когда я тебя впервые увидел запах был намного холоднее, сейчас же он стал более сладкий и нежный
-Это потому что я встретил тебя, а при виде тебя моё сердце тает - Мило проговорил Юн.
-Хочешь жить у меня?
-..... - этот вопрос поставил меня в ступор я не знал, что ответить при этом я не хотел его терять.
-Так ты будешь жить со мной!? - переспросил Юн.
-Да!!! - с большой уверенность и радостью сказал я - но давай перед тем как я сейчас с тобой поеду я соберу все необходимые вещи.
-Хорошо - сказал Юн и снова улыбнулся от чего я покраснел.~это мой первый фанфик не судите строго прошу, я не часто пишу у меня сейчас подготовка к переходной работе чтобы остаться в математическом классе~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionИстория необычной любви нежного омеги и холодного как лёд альфы.