Часть 13.

548 21 0
                                    

И увидел......
- тыыыы!!!!!???
- представь себе - с ухмылкой сказал стоящий на против человек - и я не один.
Я смотрел кого он выводит и это был
- Чимин~и!!! Тварь ты ответишь за это!!! - прорычал я, и щёлкнул пальцами давая команду и тут же с крыш послышались звуки стрельбы Джун и Субин вышли из машины и началась перестрелка.
Я побежал к Чимину быстро схватил его на руки и понёс к машине я положил его на заднее сиденье развязал руки и ноги отклеил скотч ото рта закрыл машину и пошёл спасать остальных.
                            POV. Чимин.
Я спал как вдруг почувствовал сильный удар по голове и сразу же отключился, очнулся я в незнакой  машине
- босс, он очнулся, что делать?
Я открыл глаза что бы посмотреть кто говорит и увидел того самого покупателя дома, я хотел закричать но пластырь на рту не дал мне этого сделать, я пытался встать но руки и ноги были связаны.
- вколите ему успокоительное пусть поспит.
Они мне что то вкололи и я провалился опять в сон.
Очнулся я от знакомого запаха мяты. Я открыл глаза в машине. Это была машина Юнги. Я увидел как Юнги развязал меня, и когда он уходил я услышал тихое
- прости малыш, но я могу не вернуться.
Он ушёл закрыл машину я хотел пойти за ним, но сил не было. Я встал осмотрел машину и постарался успокоиться, я успокоился и только потом приметил один пистолет я прижал его ближе к себе, когда то меня учили обращаться с оружием, я плохо стрелял, но зарядить и обороняться смогу. Сейчас главное, что бы никто из наших не пострадал. Я заметил краем глаза что у Юнги..... Кровь. Я начал пытаться открыть дверь, но всё тщетно вдруг с переднего сиденья послышался голос.
- Эй.. Эй.. Эй Чимин успокойся всё будет хорошо.
- Т.... Т.. Тэхён?
- ну да, когда мы проснулись тебя не было в доме Чонгук позвонил Юнги и мы поехали сюда теперь я здесь.
- Тэхён, у Юнги кровь я не хочу его потерять!!! - я кричал на всю машину, но этого никто не слышит кроме ТэТэ ведь как я понял машина бронированная.
- тихо...тихо... - Ким прижал меня к себе и гладил по голове успокаиваю меня.
Вот наконец звуки стрельбы закончились.
- быстро заводи машину едем в больницу!!! - кричал голос, и явно это был Чонгук, я посмотрел в окно и увидел как он поддерживает Юнги у которого из живота течёт кровь.
- Юнгиии!!! - закричал я, и открыл дверь Юнги залез в машину, а Чонгук оббежал машину и залез в машину и Ким вдавил педаль в пол. Мы приехали в больницу вывезли носилки Юнги положили и что то сказали. К нам подошёл врач
- господин Мин выживет, но есть шансы, что мы не сможем его спасти. А вам господин Чон надо обработать рану.
А я только щас заметил что Чонгук держался за запястье.
Гука увели а мы пошли к палате где проходила операция а седел и просто смотрел на дверь, вскоре пришёл и Гук. Вот Тэ и Гук спят положив головы друг на друга, а я всё смотрю на эту дверь из которой в любой момент может выйти врач. И вот через 5 часов (судя по часам)  выходит врач весь бледный и потный от проделанной работы, садиться рядом, а Тэ и Гук просыпаются.
- всё хорошо, жить будет - я уже хотел обнять этого врача, но сил не было. Юнги положили в VIP палату в которой был диванчике и пока Юнги не проснулся я был там.
                        POV. Джун
Мы приехали на место чуть раньше Юнги и поэтому я успел встретиться с Джином.
- Джин, подожди - окликнул я старшего который шёл на крышу с винтовкой.
- Джун, я вот что хотел сказать...
- нет это я хочу сказать...если вдруг мы больше никогда не увидимся знай...что...что..я люблю тебя и то что мы походу истинные.
Я ждал ответа как вдруг Ким подошёл и поцеловал меня я был на седьмом небе от счастья, но пора было приступать к плану. И вот началась перестрелка.
Спустя время :
Всё закончилось я пошёл к Джину на крышу и увидел его в лежачем положении я подбежал к нему и лёг рядом, он обнял меня и мы так пролежали долго, пока Чимин с номера Юнги не позвонил и сказал, что с ним всё в порядке.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя