Часть 7

685 29 1
                                    

POV. Тэхён.
Я услышал звонок в дверь и побежал открывать, там был Чимин.
- приииивеееет - радостно попреветствовал я друга.
- привет, познакомся это Чон Чонгук помощник Юнги - я перевёл взгляд на рядом стоящего альфу.
- приятно познакомиться - мне действительно было приятно познакомиться, но я не знал почкму.
- взаимно - сказал альфа, он хотел сказать спокойно но у него не получилось, а Чим походу это не заметил, но я заметил и осмотрел его с головы до ног и он был очень красивый, и было ещё, что то странное...я....я почувствовал его, всмысле запах он пах свежесть, как будто лес после дождя, и тут я вспомнил о том, что они ещё стоят на пороге дома.
- проходите - сказал и закрыл дверь как только все вошли.
POV. Чонгук.
Я смотрел на него, он смотрел на меня потом он как будто вспомнил о нас Чимином и сказал зайти, как только я зашёл в дом я почувствовал запах который переполнял весь дом «вишня, это же вишня, спелая и сочная вишня, неужели духи?!!!» думал я про себя.
- Чимин - окликнул я омегу Юнги - подойди пожалуйста - аккуратно попросил я его
- чего? - удивлёно спросил он меня.
- твой друг не пользуется духами с запахом вишни? - Чимин посмотрел на меня так будто я сумасшедший.
- н-нет... - заикаясь сказал он - а, что? Ты чувствуешь его запах!?
- походу, и да давай будем друзьями можешь называть меня Гук
- хорошо, а теперь давай разберёмся с запахом, тоесть ты хочешь сказать, что чувствуешь запах вишни?
- да - уверенно сказал я
- значит ты тот самый - я не понял его, но он продолжил - Тэ ждал тебя верил в судьбу и вот ты у него дома, пошли скажем всё ему? Пойдём?
- я...я...я незнаю, я боюсь, что он не поймёт меня, боюсь потерять свою судьбу ведь он походу мой истинный и если потеряешь истинного будешь одинок всю жизнь - на одном дыхание сказал я
- не волнуйся, я знаю Тэ он хороший - начал успокаивать меня Чимин.
- ладно - согласился я, и мы пошли вниз.
POV. Тэхён.
Я услышал звук спускающихся Чимы и Гука «чёрт я уже его Гуком называю, я мы только что познакомились» я старался не думать о нём но тут Чимин резко начал мне о чём то говорить
- слушай ТэТэ есть разговор
- валяй - спокойно сказал я.
- тут такое дело.... - Чим почесал затылок - Чонгук чувствует твой запах я сначала подумал, что это розыгрыш, нооо - Он зделал паузу, и заговорил Чон
-....в общем я люблю тебя!!!!
-.................. - я долго молчал, но потом резко сказал - как!? чем я пахну!?
-... вишня.... Ты пахнешь вишней - быстро сказал Гук
- а ты пахнешь свежестью... Лес после дождя - и я заплакал - я тоже тебя люблю.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя