POV. Юнги.
Я проснулся в 4 ночи и не знал почему я спал, но потом вспомнил о том, что рассказывал Чимину свою историю, перевернулся на другой бок и увидел Чима который сладко посапывал. Я улыбнулся, но я услышал вибрацию своего телефона я увидел номер, он был незнакомый.
- ало?
- тварь, ты за всё ответишь - голос из телефона показался мне знакомым но я никак не мог понять кто это, а голос продолжал
- я убью тебя и твоего омегу, и неважно сколько жизней уйдёт на это.
- не смей трогать Чимина, что тебе нужно!!!?? - грозно спросил я
- мне - голос помолчал - мне нужно что бы ты приехал по этому адресу "адрес" и чтобы без охраны, ты понимаешь о чём идёт речь.
- я понял только не трогайте Чимина.
Я написал записку Чиму собрался и поехал в главный офис и сказал Джуну и Гуку собрать ребят. Они собрали всех и мы обсуждали план
- Гук для тебя самое важное задание, ты будешь присматривать за Чимин, и если с ним хоть что то случится то виняй на себя, ты понял!?
- да, Юнги а что мне ему сказать? - Гук был очень хорошим охранником да и человек хороший и приказы выполнял в наилучшем виде.
- просто передай ему эту записку - и я протянул ему записку - только не в коем случае не читай плана. Гук был очень предан мне ведь когда-то я спас его он, и я не хотел его расстраивать.
- хорошо, и кхм ты ничего не забыл? - Гук странно указал глазами в сторону
- ах да, совсем забыл познакомте вас это Ким Сокджин, наш новый сотрудник он очень опытный. Джун вы с ним в паре.
- я понял
- и ещё позвоните Хосоку, скажите пусть предоставит нам лучшее оружие - так как Хосок наш поставщик оружия и мой приятель то ребята постоянно закупаются у него.
Мы закончили с планом и все начали расходится.
- Джун, Джин остантесь надо поговорить - сказал я мило беседовшим ребятам
- чего ещё, Юн? - недовольно сказал Джун
- а то, пробейте ка по базам вот этот номерок.
- будет сделано - наконец хоть что-то сказал Сокджин
- раз уж я поставил вас в пару то познакомтесь поближе
- а мы уже - если честно то я был удивлён их ответу
- когда успели, а? - ухмыльнувшись сказал я.
- пока план обсуждали, и оказывается у нас много общего - они улыбнулись и я не стал их задерживать.
POV. Джун.
Юнги срочно объявил сбор всех ребят, и вот он опять что говорит Гуку, но потом я почувствовал запах лаванды. Как откуда не возмись появился парень с волосами фиолетового цвета, Юн представил его. Насколько я понял его зовут - Ким Сокджин, но меня прервал голос друга.
- Джун ты в паре с Джином
- хорошо - если бы моё лицо отрожало то счастье которое я испытывал внутри, меня бы не поняли пока Юнги объяснял план я решил поближе познакомиться с ним
- привет
- привет - он немного стеснялся
- позволь узнать тебя поближе
- нуу... Меня зовут Ким Сокджин, друзья зовут Джин, я омега, мне 30 лет, я рассказал теперь ты - когда я узнал его возраст, то не хотел ему говорить свой
- меня зовут Ким Намджун, друзья зовут Джун, я альфа, мне... - я замялся - мне 27 лет.
- ого, а я думал ты меня старше и хотел с тобой уже на "Вы" общаться.
- славо богу не начал, я не люблю когда ко мне на "Вы" обращаются, а теперь дава, пока что план послушаем
- давай
На самом деле я не слушал план я любовался Джином и не мог ему сказать, что полюбил его с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionИстория необычной любви нежного омеги и холодного как лёд альфы.