Часть 5.

839 39 0
                                    

И мы уехали.
                           POV. Чимин.

Мы ехали молча, и я решил прервать тишину.
- кто это был? Ты его знаешь?! - спросил я у Юна
- да я его знаю.
- а кто это?
- это мой злейший - со злостью ответил мой истинный
- как его зовут? - не надеясь на ответ спросил я
- это... - альфа вздохнул и ответил -... Это Ли Чон Сок - я чувствовал как ярость переполняля Его но не мог понять почему. Вдруг машина резко остановилась.
- приехали. На выход.
Я вышел и направился в дом за Юнги. В доме после того как мы легли на кровать я решил расспросить о случившемся Юнги
- расскажи мне всё пожалуйста - мягко произнёс я и почувствовал что напряжение альфы начало спадать.
                    POV. Юнги.
Я лёг на кровать и Чимин тоже лёг рядом.
- расскажи мне всё пожалуйста - когда я услыл этот голос мне захотелось просто кинуться в объятия к нему и остаться там на всегда.
- хорошо....тогда слушай - уже спокойней сказал я и начал свой рассказ.
                  рассказ Юнги

Когда мне было пять лет я услышал как родители ругались в соседней комнате я решил проверить что там происходит, ну я и зашёл и увидел как отец стоял на против папы держа в руках пистолет я не выдержал и закричал:«отец, не надо, пожалуйста» он меня не слышал, и он выстрелил. Но он попал в живот я побежал вниз и вызвал сначала скорую потом полицию папу увизли а отца посадили на 5 лет я остался с дядей который ухаживал за мной, скоро папу выписали и я стал жить с ним. Когда отец вышел оказалось что он изменял папе. Ну так вот, он вышел и ушёл в другую семью. Когда я пошёл в 4 класс я снова увидел своего отца и моя злость возрастала каждый день я видел его снова и снова, а злость всё росла и росла, в пятом классе я перестал его видеть но у него был сын который учился со мной в одном классе и звали его - Ли Чон Сок. Когда мне стукнуло 14 я попросил папу купить мне пистолет якобы для обороны но на самом деле я стал развивать свой бизнес торговал норкотой после ко мне присоединились мои друзья Чон Чонгук и Ким Намджун ты их видел в клубе. Мы стали развиваться и вскоре стали самой загадочной мафией Южной Кореи, но на этом всё не закончилось этот падла Чон Сок тоже стал наркодиллером и пробовал наркотики но не так хорошо как я,  но я всю  жизнь мечтаю грохнуть его но момент не тот всегда. Хочу отомстить за то что он отнял у меня отца.
  Когда я рассказал меня переполнили разные эмоции и злость и радость того что выговорился хоть комуто и хотелось плакать и слёзы невольно потекла из моих глаз.
                    POV. Чимин.
Юнги рассказывал свою историю а я слушал очень внимательно, но когда он закончил, я увидел что он сидит и смотрит в пустоту и я взглянул на него и увидел что у него текут слёзы я быстро встал и обнял его а он обнял меня в ответ так крепко как мог и заплакал мне в плечо я был и рад и мне было жалко Юна и я был немного в шоке от его рассказа, я даже не был в шоке от того что он работает норкоделлером.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя