Я размышлял обнимаю Юнги, тот в свою очередь до сих пор обнимал меня, когда я повернул голову в его сторону то увидел что он спит у меня на плече, я уложил его и сам лёг рядом и долго размышляя и производя точный анализ его рассказа я уснул.
Утро. Я проснулся от того, что рядом никого нет, я встал умылся и спустился на кухню, там Юнги тоже не было.
- господин уехал по делам - сказал незнакомый голос.
- А? - не понял я
- он просил следить за вами, и просил передать письмо. Парень передал конверт.
- могу я узнать с кем разговариваю? - поинтересовался я
- меня зовут Чон Чонгук, я второй человек которому доверяет господин.
- приятно познакомиться - вертя конверт в руках сказал я.
Письмо:
Я уезжаю по работе, я очень тебя люблю и не хочу, что бы ты страдал из-за меня поэтому попросил Гука преглядеть за тобой. Если я не вернусь......знай что я очень люблю тебя ты сделал из меня хорошего человека и я очень благодарен тебе ты растопил моё сердце которое столько лет было покрыто льдом и находилось во мраке я ещё раз скажу я люблю тебя.
твой Юнги.Я плакал по моим щекам стекали слезы, Гук смотрел на меня растеряными глазами.
- можно мне прочитать - осторожно спросил он меня. Я просто отдал письмо и побежал на верх когда я вернулся я увидел Гука который почти плача смотрит на меня.
- можно я, пока что поживу у своего друга?
- а.... Да, конечно - сказал опомнившись Гук. Я собрался он закрыл дом и мы поехали.
- куда ехать спросил Гук.
- "адрес"
Мы приехали я позвонил, дверь открылась и на пороге показался Тэ.
- приииивеееет!!!! - набросился друг с обнимашками.
- привет, знакомся это Чон Чонгук помощник Юнги
- приятно познакомиться - не убирая улыбки с лица сказал Тэ.
- взаимно - кратко ответил Гук.
POV. Чонгук.
Я не понял почему плакал Чимин поэтому попросил у него письмо, он отдал лист и я начал читать когда я дочитал я сначала не врубился что происходит, и почему Юнги Джун уехали. Чимин спустился, а я даже не заметил его.
- можно я пока что поживу у своего друга - стесняясь спросил он.
- а... Да - до сих пор не понимая сказал я. Мы сели в машину и поехали по адресу который сказал Чим. Мы приехали он позвонил в дверь, через секунд пять дверь открылась и от туда вылетел парень, я сразу понял, что он омега. У него были красивые серебристые волосы которые были до мочки уха и красивые тёмно карие глаза. Я цчтавился на него и смотрел долго в его глаза до тех пор пока Чим не решил нас познакомить.
- привет, познакомся это Чон Чонгук помощник Юнги - сказал Чимин указывая на меня.
- приятно познакомиться - спокойной сказал я, но на самом деле это было не так.Вот вам и новая часть, я хотела писать все каникулы, но были тренировки поэтому подзадержалась. За ошибки извиняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionИстория необычной любви нежного омеги и холодного как лёд альфы.