8 глава

2.4K 162 0
                                    

Вы начали танцевать но тут кто-то крепко взял тебя за руку. Это был Энтони. Он потащил тебя в комнату и толкнул тебя в стену.
Ты- Энтони успокойся.
Ты говорила это спокойно чтобы разозлить его.
Э-тихо, успокойся... Ты мне очень понравилась, и не только мне...
Ты- о чем ты вообще говоришь?!?! Просто отпусти меня, пожалуйста...
Ты начала кричать
Э-нет.. Все не так уж и просто. Он взял тебя за подбородок и медленно поцеловал.
? - эй т/и, ты где
Энтони стал снимать с тебя одежду. Ты очень хотела вырваться но не могла. Ты била его и отталкивала, но ничего не получалось. Тут кто-то зашёл в комнату, ты не видела кто это был. Когда Энтони развернулся посмотреть кто там, ты крикнула:
Ты- помоги пожалуйста!!!
Как оказалось это был Пейтон, он подбежал к Энтони и ударил его по лицу, но Энтони  не остался в долгу и также ударил парня. В комнату забежали другие.
Ч- эй Пейтон, ты что творишь? К тебе подбежала Авани, она начала обнимать тебя и успокаивать. Ты ей всё рассказала.
Ав-так, Чейз не выгораживай Энтони, он что-то хотел сделать с т/и, а Пейтон её просто защитил.
Ч- так вот оно что...
Ты- так, я комнату...
П-т/и стой!
Ты обернулась
Ты- что?
П-можно я пойду с тобой? Мне нужно кое-что сказать.
Ты- давай чуть позже, не сейчас. Я хочу побыть одна.
Ты не видела Пейтона (так как было темно), но ты чувствовала что он переживал...
П- я понимаю. Я зайду через пол часа?
Ты-хорошо)
Ты пошла в свою комнату и решила пойти в душ
POV Пейтон
Я услышал крик т/и и решил проверить все ли хорошо. Я зашёл в комнату и увидел т/и и Энтони который её раздевал. Я не думая ударил его в лицо, но он дал отпор и тоже меня ударил. Дальше забежали ребята и начали успокаивать меня и Энтони. Т/и собралась уходить и я захотел пойти с ней, но она сказала зайти через пол Буду ждать. Я очень хочу с ней поговорить.
POV ты
"Мне было так хорошо когда я находилась в душе. Я забыла про все проблемы. Но я понимала что нужно выходить, так как скоро должен зайти Пейтон." Ты вышла из душа, смыла макияж, надела пижаму и легла на кровать. Ты уже не хотела возвращаются на эту вечеринку, но по отсутствию музыки ты поняла что вечеринка закончилась.
*стук в дверь*
П-можно?
Ты- заходи
Парень зашёл в комнату, он был очень перепуганным и взволнованным.
П-с тобой все хорошо?
Ты- да, а ты как?
Ты посмотрела на его руку. Она была вся в крови.
Ты- садись на кровать
П- что такое?
Ты- в смысле? Я тебе руку обработаю
П-та нормально все
Ты- нет, ненормально
Ты нашла аптечку, села рядом с Пейтоном и перевязала ему руку.
Ты-тебе лицо обрабатывали?
П- нет, я просто умылся
Ты- ты издеваешься?
Ты улыбнулась и начала обрабатывать лицо.
П-закончила?
Ты- вроде бы да
Пейтон подсел к тебе ближе и взял тебя за руки.
П-я хотел с тобой поговорить

Как и обещала глава)) следующея выйдет когда будет 50 звездочек))💓

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя