Ты увидела уведомление в инстаграме.
? - ты выглядишь сногшибательно
Ты- спасибо
?- особенно без футболки.
Ты отбросила телефон так как поняла, это был тот человек который за тобой подглядывал. Это был пустой аккаунт, без фотографий, без подписчиков и без подписок.
П- эй, что такое?
Пейтон зашёл в комнату. Он увидел что ты выглядела перепуганной и поэтому он за переживал. Ты- мне пришло сообщение от того переживал.
Ты- мне пришло сообщение от того человека.
П-который подсматривал за тобой?
Ты- да...
П-так ты знаешь кто он?
Ты-у него профиль пустой
П- вот мразь..Кстати, я то к тебе зашёл что-бы ты собиралась.
Ты- куда?
П-потом узнаешь
Ты начала собираться. Надела ты белое худи с сердцем на спине, джинсы с завышенной талией и сделала пучок. На ноги ты надела конверсы черного цвета. Когда ты вышла из дома, ты увидела Пейтона стоящего рядом с его машиной.
П-ну что зайчик, поехали?
Ты- поехали, только куда?
Пейтон промолчал.
Ты- ладно, сажусь.
Ты села в машину и вы поехали.
*через пол часа*
Вы вышли из машины. Вы оказались на горе с видом на море и на прекрасный закат.
Ты- вау, это очень красиво.
П-я знаю, это моё любимое место.
Ты села на траву и рядом с тобой присел Пейтон. Тебе было хорошо. Ты забыла про все свои проблемы, даже про того не нормального человека. Начало холодать... Пейтон заметил что тебе было холодно и пошёл к машине. Вернулся парень уже с с тобой и вы вместе пледом. Он сел рядом укутавшись в плед смотрели на звёзды. Ты чувствовала его сердцебиение, дыхание, тепло... Тебе было приятно находится рядом с ним. Только сейчас ты поняла насколько сильно ты его любишь. Пейтон буд-то прочитал твои мысли и сел напротив тебя. Ты смотрела в его глаза, а он в твои вы не могли оторваться... Тут Пейтон медленно подвинулся к тебе и ваши губы слились в нежном поцелуе. Вам казалось что вы находились в невесомости. Его нежные губы целовали тебя и ты хотела полностью отдаться ему но всё прервал...Вот как и обещала глава , котёнок , не забудь поставить звездочку))
Люблю вас , котята 💓🌸