13 глава

1.7K 70 0
                                    

Но всё прервал телефон...

 "Какого чёрта?!?! Кто это блин... "

 П-что случилось?

 Ты- уведомление в инстаграме

 П-ну ничего страшного

 Пейтон опять потянулся к твоим губам, но ты медленно отстранилась. 

Ты- а вдруг что-то важное? 

Пейтон надули губки, сложил руки и развернулся(сделал вид что обиделся) 

Ты- ну что ты? Подожди не много. 

Ты улыбнулась и достала телефон из кармана. Но твоя улыбка быстро на страх и ужас. сменилась 

П-что случилось?!?!

 Ты- посмотри...

 POV Пейтон

 Она показала мне телефон. На экране я увидел директ, а там сообщение:

? - красивый вид, правда?

 П-ЧтО?!  

РOV Ты

 Ты- мне страшно... Он следит за нами...

 Пейтон быстро встал и пошёл искать того человека. Пока ты ждала Пейтона, тебе было очень страшно. И тут тебе опять приходит уведомление на телефон. Ты очень боялась открывать директ.Ты видела что это сообщение от неизвестного. Ты всё же открыла его и увидела фотографию которая была сделана только что. Он сфотографировал тебя из засады. Ты посмотрела в ту сторону и кого-то увидела. 

Ты-Пейтон!! 

Ты прокричала это как можно сильнее. Пейтон быстро прибежал на твой крик. Ты уже была вся в слезах. Он подсел к тебе и крепко обнял.

 П-я тебя прошу, солнышко, не нужно плакать. Ты показала ему фотографию которую тебе прислали.

 П-твою мать.. Где этот ублюдок?!?!  

Пейтон крикнул как можно сильне

 П-чтО БЛЯТЬ БОИШЬСЯ?!?! ВЫХОДИ ДАВАЙ! 

Тут тебе пришло ещё одно сообщение

Ты- Пей... 

П-что такое?!?! 

Ты- посмотри 

Ты опять начала плакать... 

П-твою мать... 

Пейтон подбежал к машине схватив тебя за руку. Машина была вся в царапинах... На ней было написано:

 - Просто отдай её мне... 

Ты подбежала к Пейтону и крепко его обняла. 

Ты- прости.... Это всё из-за меня... Если бы меня не было...

 Ты не успела договорить как Пейтон тебя перебил. 

П- если бы тебя не было, то я бы был несчастным.. Я тебя люблю, не нужно винить себя!! Пожалуйста, ты в этом не виновата. Этот ублюдок ещё ответит за то что сделал. 

Ты- я тебя люблю... 

П-и я тебя.

Но тут вы услышали шорох в кустах. Ты хотела что-то сказать, но Пейтон нежно положил свой палец тебе на губы, тем самым показывая что-бы ты не издавала лишних звуков.

 П-тихо, иди за мной. 

Ты шла за Пейтоном не издавая ни звука. Как тут Пейтон прыгнул в кусты. Ты услышала крик.

? - Aaaa... 

П-ну что блин, попался.. Я тебе говорил... Надо было сразу меня послушать. Всё, тебе не жить...

 Пейтон замахнулся, но ты его остановила. 

Ты- подожди, кто это?

Пейтон развернул его лицом к себе...


Извините что пропала так надолго(( я не хотела. Поэтому сегодня будет 2 главы , а может и 3))

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя