19 глава

1.7K 97 10
                                    

Чуть-чуть и я бы упала, но меня за руку схватил Пейтон.

П- Стоять!!

Ты- Что такое? Уйди от меня!!

П- Та что случилось?!?! Скажи мне наконец-то!!!

Ты- Я тебе не нужна... Уходи...

П-что ты вообще говоришь?!?!

Пейтон перешёл на крик.

Ты -  Ты должен прекрасно это понимать!! Как? Как ты мог это сделать?!?!

П-та скажи мне наконец-то, что я сделал?!?!

Ты начала плакать и показала ему фотографию.

П-нет.. Это всё не так как ты подумала... Я это сделал что-бы спасти тебя..

Ты - Что?!?! Ты ненормальный? Как ты мог меня таким образом спасти?!?

П- Она сказала поцеловать её что-бы мне узнать адрес.

Ты - Прости, я тебе не верю...

П- Но т/и, стой...

Я начала спускаться с крыши по ступенькам. Пейтон сел на перила и положил руки на лицо.

П-нет, неужели это конец?!?! Ну не может всё так закончится!!!

Пейтон быстро встал и побежал к тебе. Ты шла сложив руки на лицо. Ты понимала что это конец.. Всё... Он с Райли... Но тут, кто-то хватает тебя за руку и разворачивает к себе. Это был Пейтон. Он прижал тебя к себе и поцеловал.  

"В смысле?!?! Нет... Я что, простила его?!! Как я могла так на него подумать... Он не мог такого сделать... Я ему верю"

Ты-Пейтон... Прости

П- Нет... Не извиняйся. Это я виноват.. Я не должен был это делать. Я... Я просто хотел тебя спасти... Прости меня пожалуйста.  

Ты - уже простила.

Ты запрыгнула на него с объятиями поцеловала в лоб.

П- Я тебя люблю.

Ты- И я тебя.

Ты спрыгнула с него и вы шли в обнимку на улицу.

А- О боже, т/и всё хорошо?!!!

Ч- Ты что?!?!

Д- Что случилось?

Ты-ребят..

Ты подошла к каждому и обняла их.

Ты- Простите что заставила вас переживать. Я просто всё не так поняла. Всё хорошо.

Н- Ужас... Т/и, больше нас так не пугай.  

Ты- Хорошо, простите ещё раз.

Ты улыбнулась.

П-  Так, пойдёмте уже домой.

А- Кстати, твои вещи я занёс домой. Будете идти к Пейтону, возьмёшь.

Ты- Хорошо, спасибо.

Мы шли все вместе. Нам было очень весело. Потом мы с Пейтоном зашли по мои вещи и пошли к нему.

П- Такс... Проходи.

Он открыл двери и впустил меня в дом. 

Ты- Фух...

С этими словами я упала на кровать...

П- Что там?

Ты - Я сильно много нервничала сегодня, ты не меньше. Сейчас я пойду в душ, а потом лягу спать...

П- Хорошо, иди.

Пока ты была в душе, обдумывала всё что случилось со тобой за сегодня. Эта Райли... Ты чуть поссорилась со своим парнем, чуть не упала с многоэтажного дома.. И всё из-за неё.. Ты не знаю что тебе делать. Ты вышла из душа. Пейтон смотрел на тебя и улыбался.

Ты- Что такое?

Тв тоже начала улыбаться. Мы начали смеяться как придурки.

П- ну нет... Я так больше не могу. Он подбежал ко мне и повалил меня на кровать...

Ну вот и главушка🙈 . Ребятушки я думаю ещё несколько глав и конец. Потом начну новый , у меня уже есть идея. Но главных героев выбирать будете вы🙈💗.  30 ⭐️ и следующая глава.
P.S. не забывайте у меня есть  и второй фф

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя